Соответствие между моделью и узлом оборудования с одной стороны и используемым компонентом (например, подшипником) с другой, описывается термином «применяемость».
Для примера ниже приведена таблица применяемости подшипников в электродвигателях. В большинстве случаев это радиальные шариковые подшипники с увеличенным внутренним зазором (C3). Двигатели небольших габаритов комплектуются закрытыми подшипниками с защитными шайбами (-2Z) или уплотнениями (-2RS). Выпускаются специальные энергосберегающие подшипники, их обозначение начинается с E2., например E2.6205-2Z/C3.
В двигателях для вертикальной установки часто применяют радиально-упорные шарикоподшипники, иногда в паре с радиальным подшипником.
В электромоторах больших габаритов и электродвигателях с высокой радиальной нагрузкой на вал (например, приводящих ременную передачу) с приводной стороны ставят цилиндрический роликоподшипник.
Для частотно-регулируемых электродвигателей, питающихся от широкополосными импульсными токами большой величины, предназначены изолированные подшипники INSOCOAT (суффиксы VL0241 и VL0271) и гибридные подшипники с керамическими телами качения (суффикс HC5). Они устойчивы к повреждению паразитными токами, так как не пропускают их через себя.