Увеличение надежности с конвейерными узлами со сферическими подшипниками с уплотнениями
Повсеместно, эксплуатация мощных конвейеров в суровых условиях приводит, зачастую, к преждевременным поломкам подшипников, с последующим дорогостоящим простоем и ремонтом конвейера. Традиционные решения подобной проблемы - это всевозможные уплотнения или дополнительное смазывание, решения, являющиеся затратными и вредными для окружающей среды. SKF предлагает удобное и экономичное решение такой проблемы. Конвейерные узлы с уплотненными сферическими подшипниками значительно снижают необходимость смазывания, увеличивают среднее время между поломками и могут улучшить окупаемость вложений.
Преимущества
рост надежности,
увеличение долговечности подшипников,
увеличение среднего времени между выходами подшипников из строя,
существенное уменьшение необходимости повторного смазывания,
уменьшение загрязнения внешней среды,
уменьшение издержек.
Типичное применение мощных конвейеров:
горнодобывающая промышленность,
морские и речные порты,
транспортировка грузов,
сталелитейное и сталепрокатное производство,
лесная промышленность.
Конвейерный узел, сферический роликовый подшипник с уплотнением - это совокупность продуктов, не наносящих ущерб внешней среде, экономически эффективных, которые могут увеличить долговечность подшипников без необходимости в дополнительных уплотнениях, защищающих от аконита или дополнительного смазывания.
Это защищенное решение включает в се6я четыре основных компонента:
уплотненный сферический подшипник SKF Explorer
корпус подшипника с нижней опорой
SKF уплотнения L или S типа
био разлагаемая смазка SKF
В последнее время SKF изучила рабочие характеристики больших конвейеров в портах и горнодобывающей промышленности, чтобы определить причины выхода подшипников из строя и стоимость простоя и ремонта. Это исследование, которое включает пять основных горнодобывающих шахт и семь портов, было сосредоточенно на подшипниках барабанов конвейеров различного типа, стоящих в 20 различных узлах. Было обнаружено, что обслуживающий персонал предпочитает заменять подшипники, каждые 4 года, вместе с заменой барабанов конвейера. Подшипники часто выходят из строя преждевременно, и в результате имеет место незапланированный простой. В большинстве случаев, преждевременные поломки возникают из-за недостаточного уплотнения и проникновении загрязнения в область подшипника.
Горнодобывающие предприятия несут большие расходы, связанные с незапланированной заменой подшипника, часто теряя полную 8-ми часовую рабочую смену на одну операцию замены подшипников. Как показано ниже, это незапланированное время простоя может привести к расходам более 90000 евро.