Понадобилось три года для конструирования моста Pont Y Werin, который будет связывать Кардиф(столицу Уэльса) и Пенарт для пешеходов и велосипедистов . Его длина составляет 130 м и включает в себя четыре равные секции, одна из которых поднимается, освобождая 20 метровый канал для прохода судов по реке Или и отклоняется на 15° от вертикальной оси. Мост выдерживает порывы ветра до 25 м/с. Компания работала совместно с консультантами KGAL чтобы разработать сложный механизм контроля движения подъема моста. Инженер Араш Фарахани объясняет : «Мы разработали систему, которая позволяет контролировать подъем при помощи двух гидроподъемников, используя пары сферических роликовых подшипников SKF диаметра 440мм, установленных в специальный опорный ролик. Дополнительные подшипники установлены наверху гидроподъемников для обеспечения плавности при открытии и закрытии моста».
Инженер Фарахани добавляет: «Подшипниковый узел – это ключ к эффективности и безопасности движения пролета, они должны выдерживать почти полный вес пролета, а он составляет 40 тонн. Также они должны выдерживать силу ветра, которая может быть достаточно большой, когда мост находится в отрытом состоянии, порывы могут быть в любом направлении. В дополнение к этому, подшипники должны сопротивляться экстремальным температурам и воздействию дождевой и соленой воды».
Сферические подшипники были разработаны, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность, надежность, простоту установки и инспектирования, не требуя обслуживания или требуя незначительного обслуживания в этих условиях работы. Высокоэффективные контактные уплотнения по обеим сторонам каждого подшипникового узла удерживают смазку внутри, одновременно защищая от влаги и загрязнений. Были использованы подшипники типа CC с симметричными роликами, двумя сепараторами и плавающим кольцом между двумя рядами роликов.
Нейл Шамберс, менеджер проекта от строительной компании восхищен работоспособностью системы, «Требуется всего 11 минут с момента сигнала для пешеходов и велосипедистов до полного открытия защитных барьеров. Само по себе время открытия моста составляет 4 минуты, что, учитывая его длину и вес, очень быстро, и не может быть достигнуто без работоспособности, точности и надежности подшипниковых узлов.»
Большое число подъемных мостов по всему миру используют сферические роликовые подшипники SKF благодаря их техническим характеристикам и надежности. Пешеходы и велосипедисты Кардифа и его окрестностей могут быть уверены, что их мост выдержит испытание временем, обеспечивая необходимую связь на многие годы.