Корпус предназначен для установки внутрь него подшипника,
...
в результате чего получается подшипниковый узел
(подшипниковая опора). Чаще всего в корпуса устанавливают двухрядные самоцентрирующиеся подшипники – сферические
роликовые и самоустанавливающиеся шариковые.
Подшипниковый корпус легко крепится к подходящей поверхности или другой части конструкции. Он может быть неразъемным,
либо разъемным, у которого верхнюю часть можно снять с нижней. Конфигурация корпуса выбирается в зависимости
от взаимного расположения монтажной поверхности и оси вращения подшипника и вала.
Подшипники на лапах
Если вал параллелен плоскости (чаще всего, они горизонтальны)
тогда используется стационарный корпус подшипника на лапах. Это
простой в установке и устойчивый тип подшипниковой опоры, хорошо
подходящий для больших радиальных нагрузок.
Подшипники с фланцем
Если ось подшипника перпендикулярна монтажной плоскости,
применяется фланцевый корпус. Такая подшипниковая опора
обеспечивает очень жесткое крепление.