Кольца подшипников, обоймы

Подшипники
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Подшипник skf ba2b
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Промышленные подшипники изготавливаются в виде двух колец – внешнего и внутреннего, также называемых обоймами подшипников, вращающихся между собой. Внешняя поверхность наружного кольца и внутренняя поверхность внутреннего кольца обычно имеют цилиндрическую форму для упрощения установки, в гнездо корпуса и на вал соответственно. Некоторые подшипники имеют коническое отверстие внутреннего кольца.

Кольца подшипников качения

Подшипники качения состоят из и пары колец, между которыми катятся тела качения (шарики или ролики). Тела качения могут быть заключены в сепаратор, удерживающий их на расстоянии друг от друга и улучшающий скоростные возможности подшипника.

Дорожки качения представляют собой желобки или плоские поверхности на внешней стороне внутренней обоймы и на внутренней стороне наружной обоймы. При вращении подшипника тела качения катятся по ним, обеспечивая плавность, малое трение и восприятие нагрузок.

Обоймы подшипников качения изготавливают из высококачественной стали, подвергают термообработке и механической обработке для достижения прочности детали и твердости поверхностей дорожек качения.

Иногда для уменьшения габаритов в некоторых узлах, а также для повышения точности и жесткости одно из колец подшипника отсутствует. Дорожки качения при этом располагаются на поверхности корпусной детали или на валу. В таком исполнении часто поставляются игольчатые подшипники и упорные подшипники.

Кольца подшипников скольжения

Подшипники скольжения состоят из двух колец, соприкасающихся друг с другом непосредственно или через смазывающий слой. Поверхность контакта обойм подшипника скольжения имеет цилиндрическую или сферическую форму.

Материалы обойм подшипников скольжения – это сталь, чугун, медные и свинцовые сплавы, пластики – трибополимеры с малым трением.

Размеры колец подшипников

Наименьший диаметр внутреннего кольца подшипника называется диаметром отверстия или внутренним диаметром. Наибольший диаметр наружного кольца подшипника – это наружный или внешний диаметр подшипника. Обычно кольца имеют одинаковую ширину, хотя, например, у конических подшипников она разная.

АО «БЕРГ АБ» поставляет любые промышленные подшипники импортного производства.


Кольца подшипников, обоймы



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина