Геометрия уплотнений поршня гидроцилиндра |
Имея подходящий материал, команде SKF нужно было разработать верную геометрию для уплотнения. Для инженеров компании это была знакомая территория, у них был испытанный процесс разработки продукции,
объединяющий в себе компьютерную симуляцию методом конечных элементов, быструю разработку прототипа используя станки с ЧПУ, и физические испытания на оборудовании для статических
и динамических испытаний, изготовленном специально для SKF.
Итерационный процесс привел компанию к финальной конструкции, в которой внешнее полиуретановое кольцо (динамическая часть набора уплотнений) форму малой M с двумя тщательно оптимизированными кромками.
Профиль с ярко выраженными точками уплотнения обеспечивает более эффективную уплотняющую силу, чем плоская поверхность, улучшая характеристики уплотнений и снижая сопротивление трения уплотнения.
Концентрация сил на двух кромках вместо одной означает, что уплотнение не будет поворачиваться в процессе использования, что могло бы привести к более ранним отказам.
Еще одним усовершенствованием в новых уплотнениях является работа статического элемента уплотнения. Этот более мягкий резиновый компонент размещается под полиуретановым кольцом в канавке поршня,
выдавливая динамический элемент уплотнения – скользящее полиуретановое кольцо к внешним стенкам гидроцилиндра. В уплотнениях,
предназначенных для небольшого давления используются обычные резиновые кольца (O-ring), для среднего и большого давления используются статические
элементы специальной формы из бутадиен-акрилонитрильного каучука.
В новой конструкции SKF, в стенке динамической части уплотнения в радиальном направлении есть боковые шлицы, чтобы гарантировать, что статический элемент будет оказывать давление.
Это позволяет уплотнению быстро менять положение, так как направление давления меняется, снижая потенциальное просачивание и потерю функциональных возможностей цилиндра.
Перед запуском уплотнений, они были подвергнуты дополнительным жестким испытаниям, включающим более чем 200 км движения взад–вперед в тестовом 400 мм цилиндре при давлении
250 бар и температуре 80 ?C. В процессе испытания измерялись трение и утечка, после испытаний уплотнения были проверены на износ поверхности и сохранение формы.
Новые уплотнения показали лучшие характеристики, чем доступные на рынке альтернативы, некоторые из уплотнений других производителей, испытанных для сравнения,
отказали не проработав до конца испытаний.
Применение уплотнений
Теперь SKF превратило инновационную конструкцию уплотнений поршня гидроцилиндра в полноценное предложение для целого ряда применений.
Ряд уплотнений для небольшого давления LPV со статичным элементом в виде кольца O-ring предназначены для применениях в помещении, таких как производственное оборудование.
Уплотнения могут работать при давлении до 250 бар, скоростях до 0,5 м/с и температуре от -20 до 100°C. Ряд уплотнений MPV для средних и больших нагрузок предназначены
для требовательных применений, таких как сельскохозяйственная и строительная техника. Уплотнения MPV для метрических узлов работают при давлении до 400 бар, скорости
до 1 м/с и температуре от -20 до 110°C. Уплотнения DPV предлагают те же характеристики, что MPV, но предназначены для дюймовых корпусов.
SKF поставляет весь ассортимент гидравлических уплотнений - уплотнения поршня, уплотнения штока, грязесъемники, опорно-направляющие кольца, уплотнительные кольца.
Каталоги
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна