Имеют сложную внутреннюю геометрию с тороидальными поверхностями качения и
длинными бочкообразными роликами.
Подшипники CARB предназначены для тяжелых нагрузок. Они способны
воспринимать и осевое смещение, и угловой перекос.
Тороидальный подшипник обычно используется в качестве плавающего, в паре со
сферическим роликовым или самоустанавливающимся шариковым подшипником. В
такой конфигурации компенсируется изгиб и удлинение вала без избыточной
нагрузки на подшипники.

Краткая расшифровка обозначения тороидальных роликовых подшипников CARB:
- Префикс C у стандартных исполнений, BSC – у специальных исполнений.
- 2 цифры xx – серия диаметров ISO.
- Далее: либо 2 цифры = d/5 (если d < 500 мм) либо после / 3 или 4 цифры = d в мм (если d > 500 мм)
- Далее: без обозначения – цилиндрическое отверстие, K – коническое отверстие 1:12, K – коническое отверстие 1:30
- Далее: прочие суффиксы
Показать все тороидальные роликовые подшипники carb