Подшипники, которые для более простого крепления установлены в корпус, называются подшипниковыми узлами,
подшипниковыми опорами или
корпусными подшипниками. Для этого корпус подшипникового узла имеет одно или несколько крепежных отверстий,
резьбовых или нерезьбовых.
С помощью болтов или винтов корпусной подшипник крепится к поверхности или другому несущему элементу конструкции.
Корпус и наружное
кольцо подшипника (иногда выполненные одной деталью) неподвижны, а внутреннее кольцо подшипника и вал вращаются.
Хотя бывает и наоборот.
Корпуса подшипниковых узлов изготавливаются методом литья, обработки резанием или давлением. Наиболее используемые
материалы корпусов –
это чугун, конструкционная сталь, нержавеющая сталь, цинковый сплав, алюминиевый сплав, пластик.
Внутри корпуса находится обычный подшипник из хромистой стали (иногда с покрытием) или нержавеющей стали, других
сплавов, полимеров.
Большинство корпусных подшипников оснащены уплотнениями.
Подшипниковые опоры доступны для валов диаметром от сантиметра до метра и более. Диапазон других характеристик также
очень широк.
Корпусные подшипники-наконечники (например, шарнирные головки).
Крепятся резьбовым хвостовиком.
По типу подшипника:
Шариковые
Роликовые
Скольжения
Подшипниковые опоры валов используются там, где нет готового гнезда для установки обычного подшипника с
цилиндрическим наружным кольцом.
Резьбовое соединение часто бывает предпочтительно.
Примеры применения подшипниковых узлов:
Промышленные вентиляторы
Насосы
Конвейеры
Станки
Строительная техника
Сельскохозяйственные машины
Горнодобывающее оборудование
Пищевая промышленность и производство напитков
АО «БЕРГ АБ» продает подшипниковые узлы SKF и, если требуется, других брендов.
Каталоги железнодорожных подшипниковых узлов SKF
АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00,
склад с 10:00 до 18:00