Обозначение UCP имеет серия подшипников в чугунных корпусах на лапах. Стационарные
подшипниковые узлы данного типа предназначены для нормальных нагрузок.
Корпусные подшипники UCP оснащаются радиальными шариковыми подшипниками серии UC 200.
Они имеют расширенное в одну сторону внутреннее кольцо с двумя резьбовыми отверстиями,
расположенными по окружности под углом 120° друг к другу и предназначенными для установочных
винтов, которыми подшипник фиксируется на валу. Такая конфигурация по классификации SKF
именуется «подшипниковый узел типа Y».
Стационарный корпус подшипника UCP в нижней части имеет две лапы со сквозными отверстиями для
крепления к монтажной поверхности болтами. В верхней части корпуса расположен смазочный штуцер,
через который можно производить заправку подшипника консистентной смазкой.
Корпусные подшипники UCP выпускаются с диаметром отверстия (оно соответствует диаметру вала) от
12 до 90 мм. Динамическая грузоподъемность от 10 до 74 кН, статическая – от 6 до 61 кН.
Масса подшипниковых узлов UCP от 0,7 до 12 кг. Размер крепежных болтов от M10 до M22.
В серии UCP выпускается 18 типоразмеров подшипников – от UCP 201 до UCP 218.
Кроме подшипников UCP, мы поставляем другие подшипниковые узлы: фланцевые и натяжные,
из чугуна, листовой и нержавеющей стали, пластика и цинкового сплава.
Подшипники UCP используются в промышленном оборудовании, например, приводных узлах,
конвейерах, обрабатывающих станках, упаковочных машинах, сельхозтехнике.
Готовый к установке подшипниковый узел по сравнению с промышленным подшипником
удобен тем, что не требует наличия гнезда в корпусе. Он может быть закреплен
на подходящей поверхности болтами, для которых нужен только подходящий ключ,
и зафиксирован на валу установочными винтам с помощью отвертки.
Купить корпусные подшипники UCP и любые другие импортные промышленные подшипники можно в интернет-магазине БЕРГ АБ: