Одинарный упорный подшипник предназначен для односторонних осевых нагрузок. Он состоит из двух колец: тугого и свободного. Тугое кольцо устанавливается на вал, свободное кольцо устанавливается в корпус. В одинарном упорном подшипнике качения между кольцами расположены шарики или ролики, за счет чего обеспечивается малое трение, высокие скорости вращения и большая грузоподъемность. В одинарном упорном подшипнике скольжения кольца соприкасаются непосредственно или через слой смазочного вещества – такая конструкция проще.
![Упорные подшипники Упорные подшипники](/img/thrust.gif)
Двойной упорный подшипник может выдерживать двухсторонние осевые нагрузки. Он имеет три кольца, два тугих и одно свободное или два свободных и одно тугое, в зависимости от конфигурации установки. В двойном упорном подшипнике качения кольца разделены телами качения, в двойном упорном подшипнике скольжения – смазочной пленкой (при необходимости).
Подробнее о типах упорных подшипников:
Шариковые упорные подшипники Для умеренных нагрузок и относительно высоких скоростей вращения. Хорошая точность.
Упорные цилиндрические роликовые подшипники Для высоких осевых нагрузок. Высокая точность вращения и жесткость.
Упорные игольчатые роликовые подшипники Имеют очень малую толщину, оптимальны для небольшого доступного пространства.
Упорные конические роликовые подшипники Для высоких осевых нагрузок, а также радиальных и комбинированных нагрузок.
Упорные сферические роликовые подшипники Для очень больших осевых нагрузок, комбинированных нагрузок и тяжелых условий работы. Компенсируют угловой перекос во время вращения.
АО «БЕРГ АБ» осуществляет продажу упорных подшипников всех типов и любых других подшипников. Наши специалисты обладают большим опытом подбора подшипников для различных применений.
Каталоги
-
Каталог упорных шариковых подшипников
-
Каталог упорных роликоподшипников
-
Каталог упорных игольчатых подшипников
-
Каталог упорных сферических роликоподшипников