Имеют сложную внутреннюю геометрию с тороидальными поверхностями качения и длинными бочкообразными роликами.
Подшипники CARB предназначены для тяжелых нагрузок. Они способны воспринимать и осевое смещение, и угловой перекос.
Тороидальный подшипник обычно используется в качестве плавающего, в паре со сферическим роликовым или
самоустанавливающимся
шариковым подшипником. В такой конфигурации компенсируется изгиб и удлинение вала без избыточной нагрузки на
подшипники.
Краткая расшифровка обозначения тороидальных роликовых подшипников CARB:
Префикс C у стандартных исполнений, BSC – у специальных исполнений.
2 цифры xx – серия диаметров ISO.
Далее: либо 2 цифры = d/5 (если d < 500 мм) либо после / 3 или 4 цифры = d в мм (если d > 500 мм)
Далее: без обозначения – цилиндрическое отверстие, K – коническое отверстие 1:12, K – коническое отверстие 1:30
Далее: прочие суффиксы