Приглашаем Вас бесплатно получить новый номер журнала о подшипниках EVOLUTION

СОДЕРЖАНИЕ

Evolution #3 2010

Где бы ни использовались подшипники и технические компоненты SKF, будь то гибридные катера, производимые в Словении, энергосберегающее производство хлопка в Чили или фуникулер в морском парке в Гонконге, база знаний и технические возможности SKF помогают решать самые сложные задачи.

Журнал о подшипниках Evolution #3 2010
Журнал о подшипниках Evolution #3 2010

Особое внимание уделяется уменьшению энергопотребления. Подшипники SKF класса E2 позволяют сократить энергопотребление, а следовательно и расходы. Индийская текстильная компания Sangam Group, оснастившая подшипниками SKF E2 электродвигатель, приводящий в движение ткацкий станок, окупила эти вложения всего за 37 дней, было решено установить подшипники SKF и на другие электродвигатели и насосы. На одной из фабрик GlaxoSmithKline Consumer Healthcare в результате установки энергосберегающих подшипников экономия составила 4500кВт/ч в год на каждый электродвигатель, вложения окупились в 20 раз.

SKF также является техническим партнером и поставщиком многих производителей ветряных турбин. Например, был заключен контракт на 20 млн. евро с финским производителем WinWinD на поставку подшипников Nautilus, специально разработанных для применения в ветряных турбинах. В этом году SKF получила награду «Лучший поставщик» от другой компании, работающей в сфере ветровой энергетики, китайского производителя GoldWind за предложение комплексных решений и поставку высоскокачественных изделий.

Компания SKF постоянно проводит исследования, направленные на улучшение рабочих характеристик подшипников. В номере представлено исследование о влиянии смазки и загрязнения на ресурс подшипника.

Evolution #1 2007

  • ГДЕ ВЗЯТЬ ТЕРАВАТТ ЭНЕРГИИ? Мир начинает осознавать, что он живет не по средствам.
  • ПОЛЕЗНЫЕ ВИБРАЦИИ ДОРОЖНЫХ КАТКОВ НАММ DV Дорожные катки германской компании Hamm способны работать в самых тяжелых условиях.
  • ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : МОБИЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Английская компания Extec создала машины, которые произвели настоящий переворот в отрасли.
  • УЧИТЕЛЬ ОN-LINE Виртуальные классы и учебные курсы по мобильному телефону – новый этап развития виртуального обучения.
Журнал о подшипниках Evolution #1 2007
Журнал о подшипниках Evolution #1 2007

Люди и судьбы

  • «ПРИВЕТ, РАНЬШЕ Я БЫЛ БУДУЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ США» Бывший вице-президент Эл Гор превратился в бесстрашного борца за чистоту экологии.

Технология

  • НОВЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК SKF ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ SKF УСТАНАВЛИВАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ В КИТАЕ
  • НОВОЕ РЕШЕНИЕ – НОВОЕ БУДУЩЕЕ Решение застарелой проблемы с техобслуживанием подшипников открывает новые перспективы сотрудничества между SKF и шведской железнодорожной компанией LKAB.
  • ВОКРУГ СВЕТА
  • НАПОСЛЕДОК

Evolution #2-3 2007

  • ВАЖНОСТЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ Процесс глобализации не только сближает рынки, но и ставит новые задачи перед менеджерами по маркетингу.
  • В КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСИ Создание новой ракеты -носителя малого класса Vega – результат совместного европейского проекта.
  • ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА В фокусе китайской компании Ganey Precision Machinery – повышение надежности продукции.
  • ПРОФИЛЬ, ГОВОРЯЩИЙ САМ ЗА СЕБЯ Алюминий – метал, использующийся повсеместно. Шведская компания Sapa специализируется на производстве алюминиевой продукции.
Журнал о подшипниках Evolution #2-3 2007
Журнал о подшипниках Evolution #2-3 2007

Лица и судьбы

  • ЧУВСТВО ЮМОРА И НИКАКОГО POWERPOINT Дениел Торнили, старший вице-президент компании Economist Group, знает, как привлечь внимание аудитории.

Технология

  • ПРЕИМУЩЕСТВА НЕ ТРЕБУЮЩИХ СМАЗЫВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН
  • ОСЕВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ
  • ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ КОЛЕСНОГО УЗЛА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ВОДЫ… Американская компания Fairbanks Morse – главный игрок на рынке насосного оборудования со временем промышленной революции. Сегодня в ее фокусе - преодоление глобального водного кризиса.
  • ВОКРУГ СВЕТА
  • НАПОСЛЕДОК

Evolution #4 2006

  • ПОКУПАТЕЛЬ ВО ВСЕОРУЖИИ Современный мир настолько перегружен информацией, что потребители берут инициативу в свои руки.
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА НА МАРШЕ Турецкий производитель «белой» техники Arcelik выходит на новые рынки с помощью инноваций.
  • ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК ЗНЕРГИИ Эффективное техобслуживание - главная задача персонала электростанции АЕS Cartagena в Испании.
  • КУХОННЫЕ СЕКРЕТЫ Уже более 100 лет французская фирма Rosinox поставляет своим клиентам профессиональное кухонное оборудование высочайшего качества.
Журнал о подшипниках Evolution #4-2006
Журнал о подшипниках Evolution #4-2006

Люди и судьбы

  • ТВОРЯЩАЯ ДОБРО Волонтер Паула Янкиллевик работает в Того, помогая населению этой африканской страны.

Технология

  • НАДЕЖНОСТЬ, ОТЛИТАЯ ИЗ СТАЛИ
  • ТУРБОНАДДУВ – ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ В АССОРТИМЕНТЕ SKF
  • НА ВОЛНЕ УСПЕХА Индийская компания Bajaj Auto уверена, что вернет пальму первенства на местном рынке двухколесных транспортных средств.
  • ВОКРУГ СВЕТА
  • НАПОСЛЕДОК

Evolution #2 2005

Немного магии - и мы видим работающий подшипник изнутри.

SKF разработала несколько методов, позволяющих лучше понять состояние подшипника в работающем узле. В итоге созданы два измерительных устройства, применяемые в самых разных отраслях – от ветроэнергетики до целлюлозно-бумажной промышленности. Оба метода – система Magic Roller и измерительная плата - решают общую задачу: измерение нагрузки. Нагрузка - один из ключевых параметров, позволяющих получить информацию о том, что происходит внутри подшипникового узла. Знание фактических нагрузок позволяет контролировать процесс работы машины. Измерительная плата – разработка SKF для количественного определения нагрузки в радиальном направлении в режиме «on-line». Встраивается в корпуса подшипников (SNL). Данные о нагрузках получают посредством пары мостовых тензодатчиков, прикреплённых к внутренним поперечинам. MagicRoller – позволяет измерять целый ряд параметров и служит эффективным измерительным прибором. Он снабжён модулем электропитания и телеметрическим блоком. Оба метода являются важными инструментами, позволяющими инженерам исследовать реальные условия в подшипниковых узлах.

В статье «Шарнирные подшипники с керамическим покрытием: испытание в небе» представлен отчет об испытаниях данных подшипников в условиях реальной эксплуатации на вертолетах с высоким коэффициентом использования (ежемесячный налет каждой машины составляет 100 часов). Технические специалисты SKF совместно с эксплуатирующими организациями провели модернизацию конструкции механизма управления шагом лопастей. Результаты сравнительных испытаний, проведенных на вертолетах со штатными подшипниками и керамическими подшипниками SKF, показали увеличение срока службы от 5 до 10 раз, даже с учетом более строгих критериев определения предельно допустимого износа.

В журнале «Evolution» размещена статья Майкла Лоутона "Ролики в горячей точке" о специфике производства стали на сталеплавильном заводе Stahlwerke Bremen, технических особенностях оборудования и механизмов (роликов машины непрерывного литья заготовок).

Технические специалисты завода совместно с SKF разработали и внедрили совершенно новую систему, которая помогла предприятию значительно увеличить выпуск стальных слитков (за счёт увеличения ширины заготовок), перераспределив нагрузки в МНЛЗ и используя новые роликовые узлы SKF ConRo. Также изменился способ смазывания и охлаждения подшипниковых узлов.

Ответственный за техобслуживание оборудования завода Томас Грот говорит, что данный проект был рискованным, т.к. являлся новшеством в данной области, но благодаря внедрению технологий SKF оказался успешным - окупил затраченные средства и в дальнейшем «внёс большую лепту» в экономию средств предприятия.