Обгонные муфты GMN.
Вставные элементы GMN.
Вставные элементы обгонных муфт GMN состоят из сепаратора, кулачков специальной формы, число которых связано с диаметром вала и пружины, предназначенной для создания небольшой предварительной нагрузки и прижатия кулачков к валу и внешнему кольцу. Вставные элементы не являются самоцентрирующимися и требуют дополнительно установки подшипников для своего правильного функционирования.
![Вставной элемент обгонных муфт GMN Вставной элемент обгонных муфт GMN](img/clutchesinsgmn01.jpg)
Необходимо отметить, что нельзя определить некий стандартный максимальный крутящий момент для вставных элементов GMN, значение которого постоянно для любого конструктивного решения. Для определения максимального крутящего момента надо принимать в расчет свойства материала, из которого изготовлен вал и корпус, а также толщину их стенок.
Серия FE 400 (FE 400 M)
Вставные элементы обгонных муфт с пружиной в форме меандра.
- предназначены специально для высокой частоты вращения и
применений требующих высокой точности
- диаметр вала 14-80 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия FE 400 (FE 400 M) Серия FE 400 (FE 400 M)](/img/clutchesinsgmn02.gif)
Серия FE 400 Z
Вставные элементы обгонных муфт с витой пружиной.
- особенно подходят для стопорения движения и ограничения скорости
- диаметр вала 4-80 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия FE 400 Z Серия FE 400 Z](/img/clutchesinsgmn03.gif)
Серия FE 400 Z2
Вставные элементы обгонных муфт с витой пружиной.
- c уменьшенными размерами и величиной крутящего момента
- диаметр вала 2-60 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия FE 400 Z2 Серия FE 400 Z2](/img/clutchesinsgmn04.gif)
Серия 8000 Z
Вставные элементы обгонных муфт GMN с витой пружиной.
- c большой величиной крутящего момента
- диаметр вала 38-123 мм - стандартное исполнение
- щирина 13/16/19/23 мм. Зависит от диаметра вала.
См. также pисунок
![Серия 8000 Z Серия 8000 Z](/img/clutchesinsgmn05.gif)
Серия FR 400/FR 400 Z
Обгонные муфты с упрочненными шлифованными кольцами для
напрессовывания на вал и запрессовывания в корпус.
- используются с нешлифованными и неупрочненными валами и
корпусами
- подшипники необходимы для правильной работы
- стандартное исполнение FR 400(M). FR 400 Z по заказу
- диаметр вала 10-60 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия FR 400/FR 400 Z Серия FR 400/FR 400 Z](/img/clutchesinsgmn06.gif)
Серия FRN 400/FRN 400 Z
Обгонные муфты с упрочненными шлифованными кольцами для надевания
на вал со шпонкой и запрессовывания в корпус.
- используются с нешлифованными и неупрочненными валами и
корпусами
- подшипники необходимы для правильной работы
- стандартное исполнение FRN 400(M).FRN 400 Z по заказу
- диаметр вала 10-45 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия FRN 400/FRN 400 Z Серия FRN 400/FRN 400 Z](/img/clutchesinsgmn07.gif)
Серия RL 400
Роликовые подшипники GMN (роликовые сепараторы).
- специально предназначены для использования с вставными
элементами GMN
- диаметр вала 4-80 мм - стандартное исполнение
См. также pисунок
![Серия RL 400 Серия RL 400](/img/clutchesinsgmn08.gif)