Уплотнения подшипников,
корпусов SKF.
Сальники подшипников

Продажа уплотнений подшипников, корпусов SKF.
Продажа сальников подшипников.
Продажа уплотнений CR.


Уплотнения SKF в интернет магазине
Система обозначения SKF.
Уплотнения поршня гидроцилиндров

Уплотнения подшипников, корпусов SKF. Сальники подшипников
Уплотнения подшипников, корпусов SKF. Сальники подшипников

Каталоги уплонений SKF:

  • Манжетные уплотнения. Повышение эффективности работы подшипников (PDF) 2006г, рус, V=340 kB, 6234RU

  • Уплотнения по индивидуальным требованиям (PDF) 2010г, рус, V=2MB, 6567RU

  • Промышленные уплотнения SKF. Обзор продукции. (PDF) 2006г, рус, V=4.59MB, 5244RUS

  • Industrial shaft seals(PDF) Индустриальные уплотнения вала. 2006г, анг, V=4.56 MB, 5300EN

  • Industrial seals. Product overview (PDF)Промышленные уплотнения SKF. Обзор продукции. 2008г, анг, V=5.76MB, 6373ENG

Уплотнения SKF, устанавливаемые между вращающимися и неподвижными деталями или между вращающимися друг относительно друга деталями обеспечивают:

  • удерживание смазки;
  • защиту от загрязнений;
  • разделение различных сред;
  • поддержание разности давлений.

Кроме того, уплотнения подшипников должны обеспечивать минимальное трение и износ, даже при неблагоприятных условиях работы. В зависимости от применения, сальники подшипников различаются размерами, конструкцией и материалами, из которых они изготовлены.

Множество факторов влияют на выбор и работу уплотнений подшипников:

  • тип и свойства используемой смазки;
  • относительная скорость кромки уплотнения;
  • положение оси - вертикальное, горизонтальное, наклонное;
  • несоосность вала и уплотнения, биения вала;
  • температура узла и окружающей среды;
  • химические и физические свойства среды снаружи уплотнения;
  • механические свойства среды;
  • размеры пространства для размещения уплотнений.

Основные типы уплотнений CR

Манжетные уплотнения CR для валов. Уплотнение может иметь одну или несколько уплотняющих кромок

  • Манжетное уплотнение на валу, в разрезе
    Манжетное уплотнение на валу, в разрезе
  • Манжетное уплотнение с одной кромкой, поперечное сечение
    Манжетное уплотнение с одной кромкой, поперечное сечение
  • Манжетное уплотнение с двумя кромками, поперечное сечение
    Манжетное уплотнение с двумя кромками, поперечное сечение

Манжетные уплотнения HMS5 и HMSA10

Основные характеристики
Новое поколение манжетных уплотнений HMS5 и HMSA10 с обрезиненной поверхностью наружного диаметра отвечает требованиям стандартов ISO 6194 и DIN 3760 и находит широкое применение в различных типах машин и механизмов (например, в редукторах). Диапазон размеров поставляемых манжетных уплотнений HMS5 и HMSA10 полностью охватывает весь диапазон размеров, предусмотренный стандартами ISO 6194 и DIN 3760 для валов диаметром до 250 мм. Главными преимуществами этих уплотнений являются:

  • оптимизированный химический состав материала уплотнения;
  • стягивающая пружина и гладкая поверхность кромки уплотнения;
  • сбалансированная кромка и гибкая часть уплотнения;
  • ребристая наружная поверхность;
  • вторичная (пылезащитная) кромка уплотнения (HMSA10).

Особенности конструкции

Обрезиненная поверхность наружного диаметра обеспечивает надежное уплотнение даже в случае значительной шероховатости поверхности отверстий и при применении разъемных корпусов. Наличие подпружиненной кромки уплотнения способствует сохранению уплотняющей способности даже при значительном износе. Кромка уплотнения имеет такую форму, что образует острый угол с сопряженной поверхностью. Сбалансированность кромки и гибкой части уплотнения позволяет компенсировать динамический износ и перекос вала по отношению к отверстию корпуса. Ребристая наружная поверхность обеспечивает эффективность уплотнения в качестве сальника подшипника и надежную фиксацию уплотнения в отверстии корпуса, а также препятствует повреждению кромки уплотнения в случае отскока пружины при монтаже. Вторичная кромка уплотнения не создает дополнительное трение, вызывающее тепловыделение и энергопотери.

Материал

Металлическая вставка: Мягкая сталь
Пружина: Пружинная сталь
Кромки уплотнения и наружный диаметр: Бутадиен-акрилонитрильный каучук, твердость 75 единиц по Шору А, идентификационный код материала SKF NBR 3243. Изделия из этого материала имеют суффикс RG. Среди его основных преимуществ нитрильного каучука можно выделить:

  • высокую стойкость к старению;
  • отличную совместимость с синтетическими маслами;
  • отличную откачивающую способность;
  • высокую износостойкость.

На диаграмме "Сравнение ресурса уплотнений" показано возможное увеличение ресурса уплотнения из нового материала SKF NBR 3243 по отношению к уплотнениям из стандартных материалов.
В таблице (Рис. 6) приведены характеристики материала с точки зрения откачивающей способности.

Области применения и условия эксплуатации

Уплотнения серии HMS5 и HMSA10 (Рис.7) в основном предназначены для использования в подшипниковых узлах, смазываемых маслом или пластичной смазкой и работающих в диапазоне температур от –40 до +100 °C (до + 120 °C в течение короткого времени). Использование данных уплотнений подшипников возможно для широкого диапазона масел и пластичных смазок с различными значениями вязкости.

Уплотнения серии HMS5 и HMSA10

Окружная скорость: до 14 м/сек
Рабочее давление: Макс. 0,03 MПa

Данные значения являются предельно допустимыми. Следует обратить особое внимание на то, как эти факторы влияют друг на друга.

Торцовые уплотнения

  • Торцовые уплотнения
    Торцовые уплотнения

V-образные кольцевые уплотнения

  • V-образные кольцевые уплотнения
    V-образные кольцевые уплотнения
  • V-образные кольцевые уплотнения
    V-образные кольцевые уплотнения
  • V-образные кольцевые уплотнения
    V-образные кольцевые уплотнения
  • V-образные кольцевые уплотнения
    V-образные кольцевые уплотнения

Осевые зажимаемые уплотнения



Сменные втулки для валов

  • Сменные втулки для валов
    Сменные втулки для валов
  • Сменные втулки для валов
    Сменные втулки для валов
  • Сменные втулки для валов
    Сменные втулки для валов
  • Сменные втулки для валов
    Сменные втулки для валов