Уплотнения подшипников,
корпусов SKF.
Сальники
подшипников
Продажа уплотнений подшипников, корпусов SKF.
Продажа сальников подшипников.
Продажа уплотнений CR.
Уплотнения SKF в интернет магазине
Система обозначения SKF.
Уплотнения поршня гидроцилиндров
Каталоги уплонений SKF:
-
Манжетные уплотнения. Повышение эффективности работы подшипников (PDF) 2006г, рус, V=340 kB, 6234RU
-
Уплотнения по индивидуальным требованиям (PDF) 2010г, рус, V=2MB, 6567RU
-
Промышленные уплотнения SKF. Обзор продукции. (PDF) 2006г, рус, V=4.59MB, 5244RUS
-
Industrial shaft seals(PDF) Индустриальные уплотнения вала. 2006г, анг, V=4.56 MB, 5300EN
-
Industrial seals. Product overview (PDF)Промышленные уплотнения SKF. Обзор продукции. 2008г, анг, V=5.76MB, 6373ENG
Уплотнения SKF, устанавливаемые между вращающимися и неподвижными деталями или между вращающимися друг относительно друга деталями обеспечивают:
- удерживание смазки;
- защиту от загрязнений;
- разделение различных сред;
- поддержание разности давлений.
Кроме того, уплотнения подшипников должны обеспечивать минимальное трение и износ, даже при неблагоприятных условиях работы. В зависимости от применения, сальники подшипников различаются размерами, конструкцией и материалами, из которых они изготовлены.
Множество факторов влияют на выбор и работу уплотнений подшипников:
- тип и свойства используемой смазки;
- относительная скорость кромки уплотнения;
- положение оси - вертикальное, горизонтальное, наклонное;
- несоосность вала и уплотнения, биения вала;
- температура узла и окружающей среды;
- химические и физические свойства среды снаружи уплотнения;
- механические свойства среды;
- размеры пространства для размещения уплотнений.
Основные типы уплотнений CR
Манжетные уплотнения CR для валов. Уплотнение может иметь одну или несколько уплотняющих кромок
Манжетные уплотнения HMS5 и HMSA10
Основные характеристики
Новое поколение манжетных уплотнений HMS5 и HMSA10 с обрезиненной
поверхностью наружного диаметра отвечает требованиям стандартов
ISO 6194 и DIN 3760 и находит широкое применение в различных типах
машин и механизмов (например, в редукторах). Диапазон размеров
поставляемых манжетных уплотнений HMS5 и HMSA10 полностью
охватывает весь диапазон размеров, предусмотренный стандартами ISO
6194 и DIN 3760 для валов диаметром до 250 мм. Главными
преимуществами этих уплотнений являются:
- оптимизированный химический состав материала уплотнения;
- стягивающая пружина и гладкая поверхность кромки уплотнения;
- сбалансированная кромка и гибкая часть уплотнения;
- ребристая наружная поверхность;
- вторичная (пылезащитная) кромка уплотнения (HMSA10).
Особенности конструкции
Обрезиненная поверхность наружного диаметра обеспечивает надежное уплотнение даже в случае значительной шероховатости поверхности отверстий и при применении разъемных корпусов. Наличие подпружиненной кромки уплотнения способствует сохранению уплотняющей способности даже при значительном износе. Кромка уплотнения имеет такую форму, что образует острый угол с сопряженной поверхностью. Сбалансированность кромки и гибкой части уплотнения позволяет компенсировать динамический износ и перекос вала по отношению к отверстию корпуса. Ребристая наружная поверхность обеспечивает эффективность уплотнения в качестве сальника подшипника и надежную фиксацию уплотнения в отверстии корпуса, а также препятствует повреждению кромки уплотнения в случае отскока пружины при монтаже. Вторичная кромка уплотнения не создает дополнительное трение, вызывающее тепловыделение и энергопотери.
Материал
Металлическая вставка: Мягкая сталь
Пружина: Пружинная сталь
Кромки уплотнения и наружный диаметр:
Бутадиен-акрилонитрильный каучук, твердость 75 единиц по Шору А,
идентификационный код материала SKF NBR 3243. Изделия из этого
материала имеют суффикс RG. Среди его основных преимуществ
нитрильного каучука можно выделить:
- высокую стойкость к старению;
- отличную совместимость с синтетическими маслами;
- отличную откачивающую способность;
- высокую износостойкость.
На диаграмме "Сравнение ресурса уплотнений" показано возможное
увеличение ресурса уплотнения из нового материала SKF NBR 3243 по
отношению к уплотнениям из стандартных материалов.
В таблице (Рис. 6) приведены характеристики материала с точки
зрения откачивающей способности.
Области применения и условия эксплуатации
Уплотнения серии HMS5 и HMSA10 (Рис.7) в основном предназначены для использования в подшипниковых узлах, смазываемых маслом или пластичной смазкой и работающих в диапазоне температур от –40 до +100 °C (до + 120 °C в течение короткого времени). Использование данных уплотнений подшипников возможно для широкого диапазона масел и пластичных смазок с различными значениями вязкости.
Окружная скорость: до 14 м/сек
Рабочее давление: Макс. 0,03 MПa
Данные значения являются предельно допустимыми. Следует обратить особое внимание на то, как эти факторы влияют друг на друга.