Конусный подшипник
В обиходе конусными подшипниками иногда называют конические
роликовые подшипники. Они предназначены для комбинированных
нагрузок, то есть сочетания радиальной и осевой нагрузки.
Конусный роликовый подшипник имеет два кольца, между которыми
расположены конические ролики. Внутреннее кольцо иногда называют
конус подшипника, а наружное – чашка подшипника. Кроме того, в
конусном подшипнике всегда есть сепаратор, потому что иначе
нарушится его внутренняя геометрия, и он перестанет работать.
Подшипник с коническими роликами был изобретен в Северной Америке в конце 19 века для применения в колесах сельскохозяйственных телег и железнодорожных вагонов.
Конусные подшипники SKF стандартного ассортимента выпускаются с внутренним диаметром от 15 до 840 мм и наружным диаметром от 42 до 1050 мм. При необходимости других размеров поставляются миниатюрные конусные подшипники или крупногабаритные конусные подшипники.
Однорядные конусные подшипники имеют один ряд роликов, выдерживают осевую нагрузку только в одном направлении и поэтому редко используются по одному. Для двунаправленных осевых нагрузок используют спаренные конусные подшипники – это сборка из двух однорядных конусных подшипников, стыкованных торцами.
Двухрядные и четырехрядные конусные роликовые подшипники имеют одно внутреннее и одно наружное кольцо.
До сих пор большая часть номенклатуры конусных подшипников в мире выпускается с дюймовыми размерами, но у нас чаще используют метрические конусные подшипники.
Конусные подшипники применяются в буксах вагонов, ступицах спецтехники и самоходных машин, промышленных редукторах и прокатных станах.
Система обозначений конусных подшипников довольно сложна, так как есть несколько разных размерных стандартов. По этой причине правильный подбор подшипников, в том числе, аналогов, требует особых знаний и опыта.
Технические специалисты БЕРГ АБ помогут Вам выбрать и купить конусный подшипник, который необходим. Для этого пришлите нам обозначение и контактные данные на bergab@yandex.ru или позвоните нам в офис.