Решение SKF для контроля состояния помогает метро Барселоны применить эффективный подход к обслуживанию |
Как и многие транспортные системы по всему миру, метро Барселоны работает с постоянно растущим спросом. В 2018 году, в метро каждый день проходило 407,5
миллионов пассажиров, что на 17,1 миллиона (4,4%) больше, чем за предыдущий год. Общий спрос на общественный транспорт в Барселоне
уже превзошел уровень, который планировался на 2020 год.
Для операторов, таких как Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), этот рост создает необходимость постоянного увеличения надежности и доступности транспортных услуг,
при этом расходы должны оставаться под контролем. В TMB всегда рады внедрить инновационные решения, чтобы достичь определенных целей: три линии сети уже
работают с полностью автоматизированными поездами и TMB также реализует амбициозный проект диджитал поезда.
Последняя инновация, которая будет внедрена за короткое время – это новый подход для улучшения комфорта пассажиров, а также чтобы помочь операторам лучше осуществлять
ремонт и реконструкцию пути. Износ – это дополнительное следствие интенсивного использования сети.
Изношенные рельсы или изношенные колеса приводят к «болтанке» для пассажиров через короткое время, и, в конечном счете, они требуют ремонта и замены.
В прошлом, чтобы содержать пути в хорошем состоянии, специалисты полагались на осмотр и обслуживание по графику. Это общепринятый подход, но он требует много затрат.
Осмотр может быть проведен только когда на путях нет поезда, обслуживание требует, чтобы подвижной состав был снят с эксплуатации или чтобы линия была закрыта на длительный период.
В конце 2018 года, в Метро Барселоны начали испытывать другой подход. Один из поездов был оборудован устройством IMx-Rail SKF.
Система представляет собой комплекс датчиков и электроники для обработки данных и передачи оператору. Система монтируется на одну из тележек поезда под вагоном.
Устройство измеряет и записывает сигналы ускорения и вибрации, обрабатывает эти данные и передает всю информацию по
беспроводной связи на пункт обработки, где информация из отчета может запустить требуемое событие.
Затем, программное обеспечение, также предоставляемое SKF, использует алгоритмы для анализа данных сенсоров вместе с информацией об их местоположении
и условиях работы. Программное обеспечение называется @ptitude Observer,оно находит неисправность пути, определяет местоположение и точно записывает.
Эти неисправности могут привести к износу или повреждению колес поездов, дискомфорту пассажиров, или шуму на определенных участках пути.
Обслуживающий персонал метро может использовать эту информацию для начала более детальной проверки в области пути, определенной устройством.
«Мы всегда ищем лучшие пути для предоставления безопасной, надежной и экономичной работы сети», говорит инженер подвижного состава TMB Фернандо Вагуэро Гранадос.
«Технологии, такие как Multilog IMx-Rail помогут найти проблему быстрее, и сделать действия по проверке и обслуживанию более эффективными».
Multilog IMx-R не только помогает понять состояние колес и пути. Система также может определять вибрации, вызванные другими проблемами в поезде,
такими как неисправности подшипников. Другие операторы железнодорожного транспорта по всему миру уже используют этот подход для оптимизации их регламента технического обслуживания.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна