Новое поколение подшипниковых корпусов SKF конструкции SE. Подшипники с более длительным сроком эксплуатации

Инженеры компании SKF усовершенствовали конструкцию корпусов SNL, создав новое поколение корпусов подшипников SE. Они производятся из еще более качественных материалов, с более точной механической обработкой и обладают рядом свойств, которые облегчают обслуживание этих узлов. При применении корпусов SE в фиксированных и плавающих подшипниковых узлах не только увеличивается срок службы подшипников, но и возникают значительные преимущества в условиях работы по сравнению с корпусами SNL, которые они заменили. Основные преимущества
  • Подшипники имеют более длительный срок эксплуатации;
  • Повышенная коррозионная устойчивость;
  • Пониженный уровень использования пластичной смазки;
  • Облегченные условия обслуживания;
  • Снижение влияния условий работы и стоимости эксплуатации
Области применения
  • Добыча и переработка минерального сырья, производство цемента;
  • Погрузочно-разгрузочные операции;
  • Металл;
  • Пневмооборудование;
  • Судоходство.
Конструктивные и производственные улучшения (по сравнению с SNL)
  • Благодаря модульной конструкции имеется широкий выбор подшипников и уплотнений
  • Более прочные за счет улучшенной конструкции и более жесткие за счет увеличенных ребер основания и дополнительного материала вокруг отверстий для присоединения болтов;
  • Улучшенный отвод тепла. Ребра по периметру и в центре основания корпуса SE больше, чем в корпусах SNL. Это сделано для того, чтобы увеличить поверхность контакта между основанием и поверхностью опоры, при этом уменьшается рабочая температура и увеличивается срок службы подшипников, уплотнителей и смазки.
  • Эффективная система подачи пластичной смазки. Для повышения эффективности смазки корпуса SE с размерами от 511-609 и выше оснащены фланцем, который направляет пластичную смазку от смазочного ниппеля прямо к подшипнику. Это может уменьшить расход пластичной смазки, учитывая, что будет необходимо меньшее ее количество для заполнения. Также, для того чтобы предотвратить чрезмерное заполнение корпуса смазкой, используется специальная маркировка с внутренней стороны основания корпуса в каждом его углу, которая показывает необходимый уровень пластичной смазки для первоначального 20 или 40% заполнения.
  • Изменено положение выходного отверстия пластичной смазки для более легкого доступа.
  • Улучшенное коррозионное сопротивление. Корпуса SE хорошо защищены от коррозии. Коррозионная категория краски для них выше, нежели для корпусов SNL. Разъемные стационарные корпуса SE окрашивают в графитовый серый цвет при использовании акриловой/алкидной краски на водной основе. Неокрашенные поверхности защищены не содержащим растворителя антикоррозионным средством.
Улучшения для более точной и эффективной эксплуатации
  • Улучшенная маркировка на корпусе. В процессе производства крышку и основание приводят в точное соответствие друг другу, поэтому они не могут быть заменены на крышки и основания других корпусов. Серийный номер на обеих сторонах основания стал читаемым, что позволяет избегать любых несоответствий. Для улучшения читаемости обозначение на крышке корпуса также было увеличено и сейчас оно содержит полное обозначение корпуса.
  • В крышке корпуса отлиты углубления для того, чтобы можно было легко определить наиболее подходящие места, в которых могут быть установлены смазочные ниппели и сенсоры для диагностического контроля технического состояния.
  • Простота монтажа и демонтажа.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Подшипниковый корпус конструкции SE



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина