Инженеры компании SKF усовершенствовали конструкцию корпусов SNL,
создав новое поколение корпусов подшипников SE. Они производятся из еще более качественных материалов,
с более точной механической обработкой и обладают рядом свойств, которые облегчают обслуживание этих узлов.
При применении корпусов SE в фиксированных и плавающих подшипниковых узлах не только увеличивается срок службы подшипников,
но и возникают значительные преимущества в условиях работы по сравнению с корпусами SNL, которые они заменили.
Основные преимущества
Подшипники имеют более длительный срок эксплуатации;
Повышенная коррозионная устойчивость;
Пониженный уровень использования пластичной смазки;
Облегченные условия обслуживания;
Снижение влияния условий работы и стоимости эксплуатации
Области применения
Добыча и переработка минерального сырья, производство цемента;
Погрузочно-разгрузочные операции;
Металл;
Пневмооборудование;
Судоходство.
Конструктивные и производственные улучшения (по сравнению с SNL)
Благодаря модульной конструкции имеется широкий выбор подшипников и уплотнений
Более прочные за счет улучшенной конструкции и более жесткие за счет увеличенных ребер основания и
дополнительного материала вокруг отверстий для присоединения болтов;
Улучшенный отвод тепла. Ребра по периметру и в центре основания корпуса SE больше, чем в корпусах SNL.
Это сделано для того, чтобы увеличить поверхность контакта между основанием и поверхностью опоры,
при этом уменьшается рабочая температура и увеличивается срок службы подшипников, уплотнителей и смазки.
Эффективная система подачи пластичной смазки. Для повышения эффективности смазки корпуса SE с размерами
от 511-609 и выше оснащены фланцем, который направляет пластичную смазку от смазочного ниппеля прямо к подшипнику.
Это может уменьшить расход пластичной смазки, учитывая, что будет необходимо меньшее ее количество для заполнения.
Также, для того чтобы предотвратить чрезмерное заполнение корпуса смазкой, используется специальная маркировка с
внутренней стороны основания корпуса в каждом его углу, которая показывает необходимый уровень пластичной смазки для
первоначального 20 или 40% заполнения.
Изменено положение выходного отверстия пластичной смазки для более легкого доступа.
Улучшенное коррозионное сопротивление. Корпуса SE хорошо защищены от коррозии.
Коррозионная категория краски для них выше, нежели для корпусов SNL.
Разъемные стационарные корпуса SE окрашивают в графитовый серый цвет при использовании акриловой/алкидной краски на водной основе.
Неокрашенные поверхности защищены не содержащим растворителя антикоррозионным средством.
Улучшения для более точной и эффективной эксплуатации
Улучшенная маркировка на корпусе.
В процессе производства крышку и основание приводят в точное соответствие друг другу, поэтому они не могут
быть заменены на крышки и основания других корпусов. Серийный номер на обеих сторонах основания стал читаемым,
что позволяет избегать любых несоответствий. Для улучшения читаемости обозначение на крышке корпуса также было увеличено
и сейчас оно содержит полное обозначение корпуса.
В крышке корпуса отлиты углубления для того, чтобы можно было легко определить
наиболее подходящие места, в которых могут быть установлены смазочные ниппели и сенсоры для диагностического контроля технического состояния.