Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Беспроводная система мониторинга увеличивает ресурс поездов метро Нинбо

Одна из самых новых систем метро улучшает надежность и долговечность подвижного состава при помощи технологий подшипников, смазок и инновационной системы мониторинга SKF.

Insight Metro SKF - это автономная система мониторинга с питанием от батарей, которая может записывать данные о скорости, температуре и вибрациям с индивидуальных подшипников, затем передавать эти данные и облако SKF через защищенную мобильную сеть. Модуль работает автономно до семи месяцев, и может перезаряжаться на месте, когда это требуется при помощи технологий беспроводной зарядки.

Беспроводная система мониторинга увеличивает ресурс поездов метро Нинбо

В метро Нинбо на линии 1 установлено 96 модулей Insight Metro, подвижной состав около 200 поездов, 46 километров с востока на запад. Новые модули будут установлены на буксовых подшипниках с большим пробегом, что позволит получать ранние предупреждения при любых признаках износа или повреждения. Модуль периодически отправляет снимок технического состояния в Удаленный Диагностический Сервис центр SKF, где эксперты его анализируют с помощью современных алгоритмов, чтобы извлечь информацию о состоянии подшипника. Команда, обслуживающая метро Нинбо, получает ежемесячные отчеты о состоянии подшипника, а также предупреждения в реальном времени, если требуется срочное вмешательство.

«Insight Metro предлагает возможности непрерывного мониторинга состояния, что позволяет осуществить более простое и экономичное обслуживание большого подвижного состава», - говорит Ховер Фан, менеджер по развитию систем мониторинга SKF. «Вместе с современными подшипниковыми и смазочными технологиями, система помогает Метро Нингбо достигать своих целей по улучшению надежности и доступности, а также снижению эксплуатационных расходов».

Система Железнодорожный транзит Нинбо, провинция Чжэцзян (Китай), обслуживает примерно 10 млн человек в портовом городе и пригороде. Строительство сети из восьми линий началось в 2009, и завершение ожидается в 2026. Линия 1, на которой используется оборудование SKF, эксплуатируется с 2014 года.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна