SKF дает возможность использовать поиск с искусственным интеллектом для технических запросов

SKF Product assistant – AI инструмент для эффективного использования технической информации
SKF Product assistant – AI инструмент для эффективного использования технической информации

SKF запустили на своем сайте инструмент на основе генеративного искусственного интеллекта под названием SKF Product assistant для более эффективного использования технической информации. Инструмент отвечает на технические запросы пользователей, направляя их к нужной информации и предоставляя краткий пересказ. Пока только на английском.

В современном стремительном мире пользователям нужна информация с быстрым и простым доступом. Фактически, запрос на мгновенную информацию никогда не был таким большим, все ищут готовых доступных ответов по клику. SKF Product assistant призван удовлетворить этот запрос, обеспечивая мгновенный ответ, что помогает клиентам найти решение быстро и эффективно. Этот инструмент экономит время и усилия, приближая клиентов к решению их задач.

«SKF размещает исчерпывающие данные на своем сайте в форме каталогов, спецификаций и инструкций. Найти конкретную информацию среди множества ресурсов может быть сложной задачей, которая требует много времени. SKF Product assistant дает быстрый прямой доступ к знаниям SKF. Эта функция доступна в бета-версии, ее цель – помочь пользователям самим с помощью поиска найти, что им нужно, не обращаясь за советом к эксперту», - говорит Линус Валтериус, Менеджер Продуктовой стратегии SKF.

Также SKF Product assistant может ответить пользователям, которые вводят вопрос, а не ключевые слова. Например, он может ответить на относительно простой вопрос, такой как «какие размеры у подшипника 6210?», и на более сложный запрос типа «в чем разница между 6210 и 6210 N?», обеспечивая пользователей мгновенной информацией.

«Одним из главных направлений работы в нашей технической стратегии является предоставление программного обеспечения и разработка цифровых решений, в которых используется искусственный интеллект. Ранее, мы запустили несколько цифровых инструментов, чтобы помочь пользователям с выбором продукции SKF, интегрировать их в конкретную конструкцию или вычислить выброс CO2 при выборе тех или иных продуктов и конструкторских решений. SKF Product assistant воплощает нашу стратегию, предоставляя пользователям мгновенный доступ к информации, обеспечивая бесшовную эффективную работу». - Анника Ольме, руководитель технического отдела и вице-президент департамента технологий SKF.

SKF Product assistant разработан специалистами по программному обеспечению и инженерами по применениям SKF, и превосходит универсальные системы на Больших языковых моделях, т.к. он концентрируется на понимании человеческой логики, нужной для понимания и ответа на технический вопрос. Поиск информации SKF с использованием Product assistant будет быстрее, чем с использованием стандартной поисковой системы.

SKF уже представили Product assistant на англоязычной версии сайта. В 2025 году планируется расширение на другие языки. Инструмент является частью растущей платформы SKF, которая включает Product select - что помогает клиентам оценить и выбрать детали, такие как подшипники, уплотнения и корпуса.


10.01.25

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна