Новая конструкция буксы SKF

В SKF разработали новую конструкцию буксового узла, чтобы помочь клиентам снизить вес и улучшить характеристики ходовой части вагона, и снизить нагрузку на экологию. Новая букса Y25 разработана для нагрузок до 25 тонн, что соответствует стандартам отрасли.

Корпус подшипника Y25 Новый корпус, включая корпус подшипника, переднюю крышку, уплотнения, детали крепежа, весит 80 кг, что значительно меньше, чем в предыдущей модели Y25. С уменьшением неподрессоренной массы, новый корпус помогает снизить износ деталей, пути и инфраструктуры. Снижение веса подвижного состава – один из ключевых приоритетов железнодорожной отрасли, это помогает достичь повышения эффективности и экологичности.

Букса изготавливается на собственном производстве SKF во Франции.

«Наши клиенты ищут более экологичных решений. Любое снижение веса деталей вагона влияет на энергетический баланс поезда и предоставляет возможность добавить еще груза»,- говорит Стефан Гладек, директор железнодорожного направления SKF. «Новая конструкция предлагает больше возможностей и гибкости для конструкции колесных пар».

Новая конструкция Y25 – подходит для различных типов подшипников, предоставляя больший выбор при конструировании или замене подшипникового решения для оптимизации характеристик колесных пар. Типы подшипников включают цилиндрические роликоподшипники и узлы, и узлы с коническими роликоподшипниками.

Буксы Y25 улучшенной конструкции полностью взаимозаменяемы с существующими буксами SKF.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна