Усовершенствованные серии игольчатых подшипников одностороннего вращения

Компания Boca Bearing с радостью сообщает о выпуске усовершенствованных обгонных муфт с игольчатыми роликами, игольчатых роликоподшипников и подшипников с сепаратором новых размеров. Обгонные муфты с игольчатыми роликами в основном используются в податчиках бумаги, счетчиках банкнот, в спиннингах, насосах, компрессорах и трансмиссиях.

Обгонные муфты с игольчатыми роликами имеют малое поперечное сечение и также известны как подшипники одностороннего вращения. В этой конструкции применяется то же малое радиальное сечение, что и в игольчатых подшипниках со штампованным наружным кольцом, что способствует их эффективному использованию в условиях ограниченного пространства. Обгонные муфты с игольчатыми роликами являются компактными, легкими, монтируются напрямую на вал и также подходят для передачи высокого крутящего момента. Серия обгонных муфт поставляется с подшипником в сборе и без него, выпускаются в дюймовой и метрической сериях.

Выпускаются следующие серии обгонных муфт с игольчатыми роликами без подшипников в сборе: HF, FC и RC, а с подшипниками в сборе - HFL, FCB и RCB. Муфты с подшипником в сборе могут использоваться при температуре от -30 до 120°C. Если рабочая температура превышает 70°C, рекомендуется использовать смазку. Обгонные муфты с игольчатыми роликами являются весьма узкими и высокопроизводительными, они выпускаются шириной от 5,4 мм. Наконец, серия CSK включает в себя два вида конструкций: с пазом для одинарной или двойной шпонки.

Игольчатые подшипники используют тело качения роликового типа, чтобы уменьшить трение вращающейся поверхности, а также более компактны, так как уменьшен зазор. В основном игольчатые подшипники состоят из внутреннего игольчатого кольца, которое определяет положение игольчатого ролика, и наружного кольца. Игольчатые подшипники используются преимущественно в деталях двигателя, таких как насосы, компрессоры и трансмиссии.

Роликоподшипнки игольчатые без колец используют роликовое тело качения, однако не включают в себя внутренние и внешние кольца для максимального использования выделенного пространства. Роликоподшипники игольчатые без колец, по сравнению с традиционными шарикоподшипниками, имеют большую по размеру площадь поверхности, соприкасаемой с наружной поверхностью. В основном, игольчатые роликовые подшипники состоят из сепаратора, который направляет и удерживает иголки подшипника, и самих иголок. Игольчатые роликовые подшипники с сепаратором преимущественно используются в компонентах двигателя.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Подшипник одностороннего вращения



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина