Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Новая конструкция шпиндельных подшипников Schaeffler

Новая конструкция сепаратора позволяет подшипнику выдерживать высокие температуры

Шпиндельный подшипник N10…PVPA-XL
Рис. 1. N10…PVPA-XL – шпиндельный подшипник с уменьшенными роликами и оптимизированным сепаратором из полиэфиркетона. Благодаря новому сепаратору, смазочное масло может подаваться как в осевом направлении, так и под углом.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник серии N10 и двухрядный цилиндрический роликоподшипник серии NN30 (борта на внутреннем кольце) и NNU49 (борта на наружном кольце) теперь являются частью ряда суперпрецизионных подшипников Schaeffler. Они используются в применениях, где требуется самая высокая точность при очень высоких нагрузках. Одно из типичных применений – шпиндели. В серии N10 – новая конструкция сепаратора из полиэфиркетона (PEEK, суффикс PVPA1-XL). Оптимизированный сепаратор – как и его предшественник, который тоже производился из полиэфиркетона – обеспечивает очень низкое трение, низкий уровень шума, и меньшую деградацию смазки, делая его преимущественным материалом для использования в высокоскоростных цилиндрических роликоподшипниках. Дополнительные преимущества включают больший срок службы смазки и более высокую предельную скорость.

В отличие от других конструкций сепаратора на рынке, сепаратор новой серии N10 односторонне направлен к наружному кольцу, что приводит к более быстрому циклу распределения смазки с более низким максимумом температуры и к более низкой температуре подшипника с меньшим разбросом температур. В результате, мы получаем более надежное функционирование плавающего подшипника даже при более высоких температурах.

Преимущества при смазывании пневматическим маслом

Одностороннее направление сепаратора позволяет избыточному маслу свободно выходить из подшипника, когда используется пневматическое масло, что делает температурное поведение подшипника более равномерным.

Новый сепаратор также спроектирован так, что масло может поступать в осевом направлении и под углом, в результате, штуцер для впрыскивания масла не нужно перенастраивать при замене шпиндельных подшипников других производителей на версию N10…PVPA1-XL. Один из результатов новой внутренней конструкции – использование роликов меньшего размера, что оказывает позитивное влияние на жесткость и максимальную скорость новых подшипников.

Гибридные цилиндрические роликовые подшипники с числом роликов, сниженным вдвое

В гибридных цилиндрических роликоподшипниках серии N10 ролики сделаны из высокотехнологичной керамики. В дополнение, число роликов вдвое меньше. Этот вариант подшипника характеризуется еще меньшим трением и износом, значительным снижением деградации смазки и значительно более низкими температурами подшипника. Когда используется этот гибридный подшипник, шпиндели и оборудование достигают значительно большего ресурса и система более устойчива к условиям эксплуатации. Керамические ролики также приводят к увеличенной жесткости, что имеет позитивное влияние на конечное качество оборудования.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна