Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Как справиться с перегревом подшипника

Избыточный нагрев подшипника Избыточный нагрев подшипника – типичное и опасное повреждение вращающегося оборудования, которое снижает ресурс подшипника и увеличивает затраты на обслуживание. Когда температура быстро повышается и превышает стандартную температуру работы, это может вызвать незапланированные простои или ухудшить характеристики оборудования. Такие поломки отражаются на экономической эффективности. Однако, быстрое определение причины неполадки и принятие мер чтобы решить проблему гарантирует обеспечение непрерывной и безопасной работы оборудования.

Распространенные причины перегрева подшипника

  1. Неправильное смазывание, например недостаточное или избыточное смазывание, или если качество смазки не соответствует требованиям.
  2. Недостаточное охлаждение, например забитые вентиляционные каналы, неправильный выбор системы охлаждения.
  3. Проблемы с подшипником, например повреждение подшипника, ошибки в процессе монтажа подшипника, или несоответствующая настройка зазоров между всеми частями подшипникового узла.
  4. Слишком большие вибрации. Например, динамический и статический дисбаланс вала, недостаточная жесткость основания.

Когда подшипник перегревается, проблему нужно решать в нескольких направлениях

  1. Несоответствующее количество смазки, слишком мало или слишком много масла Подшипниковый узел следует регулярно повторно смазывать в соответствии с требованиями работы. После смазывания подшипника, температура некоторое время будет выше, главным образом из-за избыточного смазывания. В этом случае, феномен в том, что температура продолжает непрерывно расти. После определенной точки (обычно около температуры на 10°C - 15°C выше нормальной температуры работы) она остановится и потом понемногу снизится.
  2. Смазка, которой заполнен подшипник, не соответствует требованиям или загрязнена Когда выбор смазочного материала сделан неправильно, не формируется однородная смазочная пленка, невозможно снизить трение и износ подшипника, смазывание недостаточное, температура подшипника растет. Когда смешивают разные типы смазки, может произойти химическая реакция, что приводит к деградации или скоплению смазки, снижая эффективность смазывания. Загрязненная смазка также увеличивает температуру подшипника. Пыль может проникнуть в момент добавления смазки, что может привести к загрязнению смазки. Это вызовет перегрев. В связи с этим, должна быть выбрана соответствующая смазка. Во время обслуживания, подшипниковый узел и подшипник должны быть очищены, каналы подачи смазки нужно осмотреть и очистить. Не смешивайте разные типы смазки. Если вы заменяете смазку на смазку другого типа, изначальную смазку нужно сначала удалить; во время операции обслуживания, периодического добавления смазки, смазку нужно правильно хранить, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли.
  3. Недостаточный отвод тепла
    Проверьте, не заблокированы ли вентиляционные отверстия, а также воду в системе охлаждения на входе и выходе, не превышает ли ее температура стандарт. Если охлаждающая система выбрана неправильно, нужный охлаждающий эффект не будет достигнут, в этом случае систему нужно заменить или должна быть установлена параллельно еще одна новая система охлаждения. У осевого вытяжного вентилятора нужно проверить изоляцию и уплотнение.
  4. Когда вы убедитесь в отсутствии проблем, описанных выше, проверьте выравнивание подшипника. Вал должен быть выровнен в соответствии со стандартами. Величина запаса зависит от характеристик оборудования и параметров температуры во время работы.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна