Как справиться с перегревом подшипника |
Распространенные причины перегрева подшипника
- Неправильное смазывание, например недостаточное или избыточное смазывание, или если качество смазки не соответствует требованиям.
- Недостаточное охлаждение, например забитые вентиляционные каналы, неправильный выбор системы охлаждения.
- Проблемы с подшипником, например повреждение подшипника, ошибки в процессе монтажа подшипника, или несоответствующая настройка зазоров между всеми частями подшипникового узла.
- Слишком большие вибрации. Например, динамический и статический дисбаланс вала, недостаточная жесткость основания.
Когда подшипник перегревается, проблему нужно решать в нескольких направлениях
- Несоответствующее количество смазки, слишком мало или слишком много масла Подшипниковый узел следует регулярно повторно смазывать в соответствии с требованиями работы. После смазывания подшипника, температура некоторое время будет выше, главным образом из-за избыточного смазывания. В этом случае, феномен в том, что температура продолжает непрерывно расти. После определенной точки (обычно около температуры на 10°C - 15°C выше нормальной температуры работы) она остановится и потом понемногу снизится.
- Смазка, которой заполнен подшипник, не соответствует требованиям или загрязнена Когда выбор смазочного материала сделан неправильно, не формируется однородная смазочная пленка, невозможно снизить трение и износ подшипника, смазывание недостаточное, температура подшипника растет. Когда смешивают разные типы смазки, может произойти химическая реакция, что приводит к деградации или скоплению смазки, снижая эффективность смазывания. Загрязненная смазка также увеличивает температуру подшипника. Пыль может проникнуть в момент добавления смазки, что может привести к загрязнению смазки. Это вызовет перегрев. В связи с этим, должна быть выбрана соответствующая смазка. Во время обслуживания, подшипниковый узел и подшипник должны быть очищены, каналы подачи смазки нужно осмотреть и очистить. Не смешивайте разные типы смазки. Если вы заменяете смазку на смазку другого типа, изначальную смазку нужно сначала удалить; во время операции обслуживания, периодического добавления смазки, смазку нужно правильно хранить, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли.
- Недостаточный отвод тепла
Проверьте, не заблокированы ли вентиляционные отверстия, а также воду в системе охлаждения на входе и выходе, не превышает ли ее температура стандарт. Если охлаждающая система выбрана неправильно, нужный охлаждающий эффект не будет достигнут, в этом случае систему нужно заменить или должна быть установлена параллельно еще одна новая система охлаждения. У осевого вытяжного вентилятора нужно проверить изоляцию и уплотнение. - Когда вы убедитесь в отсутствии проблем, описанных выше, проверьте выравнивание подшипника. Вал должен быть выровнен в соответствии со стандартами. Величина запаса зависит от характеристик оборудования и параметров температуры во время работы.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU
обязательна