Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Больше мощности от меньшего двигателя с гибридными подшипниками SKF

Новые подшипники с улучшенными характеристиками с сепаратором из двух частей позволяют выйти за пределы ограничений для гибридных радиальных подшипников SKF и дают больше гибкости при выборе конструкции. Обеспечивая более высокие скорости вращения, они работают тише и эффективнее, чем подшипники с обычным сепаратором. Кроме того, они обеспечивают большую плотность силы, что приводит к большей отдаваемой мощности от электродвигателя того же размера.

Гибридные подшипники SKF В SKF разработали новые гибридные радиальные подшипники для применения на высоких скоростях. Новые подшипники будут полезны в таких применениях как тяговые электродвигатели на железнодорожном транспорте, в электрических генераторах, в электроприводах.

Новый легкий сепаратор помогает увеличить максимально допустимую скорость на 60% по сравнению с обычной конструкцией. В дополнение, полимерный сепаратор помогает снизить трение, что ведет к снижению шума при работе и позволяет достичь более высоко удельной мощности в применении.

"Наша новая конструкция сепаратора помогает клиентам получить больше энергии от электродвигателя, что позволяет уменьшить размеры оборудования", - говорит Андреас Пишлер, главный инженер проекта в SKF.

Улучшая эффективность электрооборудования и электродвигателей, новые подшипники могут снизить энергопотребление, увеличить надежность и снизить общие расходы на эксплуатацию.

Сепаратор, состоящий из двух частей, сделан из полиэфиркетона (PEEK) и полиамида 66 (PA66), что делает его на 80% легче латунного. В дополнение к более бесшумному ходу, подшипник работает с меньшим нагревом, что продлевает срок службы смазки и увеличивает интервалы повторного смазывания. Это дает инженерам больше гибкости при выборе конструкции.

В дополнение, предельно допустимая скорость вдвое превосходит показатель для подшипников с цельным сепаратором, и на 60% выше, чем у подшипников с латунным сепаратором.

Жестко закрепленный сепаратор обеспечивает прочность, которая помогает продлить срок службы в тяжелых условиях. Оптимизированная геометрия исключает радиальную деформацию от действия центробежной силы, "эффект зонта", от которой страдают штампованные сепараторы на большой скорости.

Новые подшипники предназначаются для производителей в областях железнодорожного транспорта, внедорожного транспорта, электромобилей, электрооборудования и в промышленности.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна