Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

SKF помогает Ovako улучшить техническое обслуживание


Шведский производитель стали Ovako расширяет соглашение с SKF, которое будет включать более продвинутые технологии превентивного обслуживания производства.
SKF помогает Ovako улучшить техническое обслуживание Две компании работают вместе последние 10 лет чтобы предотвратить незапланированные остановки и снизить стоимость внепланового технического обслуживания. Новое соглашение будет расширено, и позволит Ovako ввести больше онлайн систем и беспроводных технологий для измерения данных работы оборудования.

«Увеличение измерений онлайн – это важная часть нашей стратегической работы с профилактическим техническим обслуживанием», - говорит Эрик Валлберг, Менеджер Ovako.

Новое соглашение, которое включает улучшение оперативных показателей в области производства труб и колец, включает пакет решений для превентивного технического обслуживания для прокатных станов. Оно включает стратегию обслуживания, анализ склада, анализ смазки, измерение вибраций и удаленное онлайн отслеживание критического оборудования. Количество отслеживаемых точек критически важного оборудования будет увеличено с 400 до 700. Расширенное использование измерений онлайн, вместо периодических измерений, значительно увеличивает количество используемых данных о работе В Ovako будут использоваться зафиксированные датчики и система IMX-8 для регулярных измерений. В дополнение, будет установлена технология IMX 1 для мобильных измерений, все данные о работе будут перекачиваться в облако.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы снизить долю обслуживания, корректирующего уже произошедшие неполадки, в пользу превентивного», говорит Валлберг. «Расширенный удаленный мониторинг – это важная часть этого процесса».

Превентивное обслуживание уже сделало возможным для Ovako идентифицировать проблемы заранее и устранять их немедленно, помогая избежать отказов подшипников и простоев оборудования. Постоянный мониторинг оборудования, это больше, чем периодические проверки, собирается больше данных, которые позволят Ovako отследить тренды и паттерны, которые позволят действовать заранее.

«Мы учитывали экономию на техобслуживании, и она составляет примерно 8 миллионов евро в год», - говорит Ханс Норман, Менеджер SKF по работе с ключевыми клиентами в промышленном сегменте в Швеции.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна