SKF помогает Ovako улучшить техническое обслуживание |
«Увеличение измерений онлайн – это важная часть нашей стратегической работы с профилактическим техническим обслуживанием», - говорит Эрик Валлберг, Менеджер Ovako.
Новое соглашение, которое включает улучшение оперативных показателей в области производства труб и колец, включает пакет решений для превентивного технического обслуживания для прокатных станов. Оно включает стратегию обслуживания, анализ склада, анализ смазки, измерение вибраций и удаленное онлайн отслеживание критического оборудования. Количество отслеживаемых точек критически важного оборудования будет увеличено с 400 до 700. Расширенное использование измерений онлайн, вместо периодических измерений, значительно увеличивает количество используемых данных о работе В Ovako будут использоваться зафиксированные датчики и система IMX-8 для регулярных измерений. В дополнение, будет установлена технология IMX 1 для мобильных измерений, все данные о работе будут перекачиваться в облако.
«Наша стратегия состоит в том, чтобы снизить долю обслуживания, корректирующего уже произошедшие неполадки, в пользу превентивного», говорит Валлберг. «Расширенный удаленный мониторинг – это важная часть этого процесса».
Превентивное обслуживание уже сделало возможным для Ovako идентифицировать проблемы заранее и устранять их немедленно, помогая избежать отказов подшипников и простоев оборудования. Постоянный мониторинг оборудования, это больше, чем периодические проверки, собирается больше данных, которые позволят Ovako отследить тренды и паттерны, которые позволят действовать заранее.
«Мы учитывали экономию на техобслуживании, и она составляет примерно 8 миллионов евро в год», - говорит Ханс Норман, Менеджер SKF по работе с ключевыми клиентами в промышленном сегменте в Швеции.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU
обязательна