Крыльевые успокоители качки SKF EFZ |
Кристофер Шнекель, директор направления успокоителей и рулевых устройств SKF, выделил значение этой разработки: «В то время как большинство успокоителей качки электрогидравлические, особенно для больших яхт, система EFZ не использует гидравлику. В результате, она работает практически беззвучно. Также она более компактна, проще в установке и требует меньшего текущего обслуживания и связанных с этим расходов».
Система занимает меньше места и предоставляет большую гибкость в использовании с бортовым электрооборудованием постоянного или переменного тока. Энергопотребление ниже, так как нет потерь при передаче энергии между электрическими, гидравлическими и механическими устройствами, что выгодно экономически и более экологично. Преимущество в том, что в отличие от систем с гидравлическим приводом, успокоители качки EFZ могут быть закреплены в любом положении даже когда выключены. Включая нулевое положение и идеальную гидродинамическую нулевую позицию. Ключевые компоненты комплекта крыльевых стабилизаторов SKF EFZ – это двигатель, редуктор, вал успокоителя и монтажный узел, вместе с рулем успокоителя размер достигает 12 кв. метров. Цельная конструкция руля оптимизирует характеристики успокоителя, при нулевой скорости и когда судно на ходу.
360-градусный электрический актуатор с постоянным высоким крутящим моментом предлагает неограниченный рабочий угол. Другие характеристики включают – высокопрецизионную подшипниковую систему SKF и систему уплотнений, соответствующую Генеральному разрешению EPA для морских судов (Vessel General Permit), что предотвращает загрязнение окружающей среды.
Комплект EFZ поставляется вместе с удобным для пользователя электронным блоком управления с современным графическим интерфейсом и мультисенсорными экранами, которые могут быть интегрированы в существующую платформу автоматизации судна.
Этот продукт расширяет ассортимент крыльевых успокоителей качки SKF с убирающимися и неубирающимися рулями. Доступны разные размеры, с функцией нулевого хода или без нее, разработаны главным образом для больших яхт.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU
обязательна