Ребрендинг SKF

Чтобы отразить нынешнее предложение и ценности, SKF сделали не революционные, но значительные изменения своего бренда. Обновленный бренд отражает то, каким стал бизнес SKF.
Ребрендинг SKF включает:
• Логотип
• Типографику
• Цвета
• Стиль фотографий
• Видео
• Тон изложения

На сайте SKF пишут:
«Мы знаем, что в любое время 95% наших клиентов находятся вне рынка, и только 5 процентов в активном поиске
товара. Мы также знаем, что когда клиент выходит на рынок, в 90 % случаев он выбирает бренд, который уже
есть у него в голове.
Таким образом, важная задача подготовить эти 95 процентов клиентов до того как они придут на рынок, для этого нужно выстроить эмоциональную связь с ними. Потому что, даже в b2b сегменте, решение принимается на менее рациональном уровне, чем мы это себе представляем.
Мы создаем сильный неповторимый глобальный бренд и учитываем локальные особенности. Наша брендовая стратегия будет эволюционировать с учетом прогресса, но ключевые моменты не изменятся, такие как наши цели, ценности, роль бренда и концепция коммуникации».
24.03.25
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на
BERGAB.RU
обязательна