Компания Schaeffler заменила подшипник на трубопрокладочном судне.




Компания Schaeffler успешно завершила замену подшипника привода на подводном трубопрокладочном судне «Seven Navica».

Замена подшипника потребовала от инженеров компании Schaeffler изучить состояние заменяемого подшипника с правого борта основной катушки, а затем заменить его на новый, установив его в существующее основание.

Также было изучено состояние нового подшипника, перед тем как он был установлен.

Основная катушка судна «Seven Navica» имеет диаметр 25 м и поддерживается двумя сферическими роликовыми подшипниками FAG, поставляемые компанией Schaeffler.

Эти подшипники изначально поставляются установленными в существующее основание.

Каждый специально разработанный сферический роликовый подшипник весит около 3 тонн и имеет наружный диаметр 1.58м.

Компания Schaeffler провела мониторинг акустического излучения подшипников катушки для того, чтобы выяснить их состояние.

Это основной момент статичного дефекта в приводном подшипнике, который при ближайшем рассмотрении оказался небольшим переломом во внешнем кольце подшипника.

Мониторинг акустического излучения подходит для медленно вращающихся (менее 80 об/м) машин и их компонентов.

Акустическое излучение обладает высокой чувствительностью к недостаткам машин и отфильтровывает звуковой шум и низкочастотные вибрации фона.

Системы мониторинга акустического излучения используются установленными на поверхности датчиками для обнаружения тех волн напряжений, которые лежат в пределах 25 кГц в диапазоне частот 1MГц.

Для проведения мониторинга акустического излучения подшипников катушки, инженерами компании Schaeffler были установлены четыре акустических датчика на приводной подшипник, которые были подключены к AE-pro (полуподвижная система контроля акустического излучения).

Подшипник вращался в прямом и обратном режимах с целью производства акустического излучения базовых условий для замены подшипника.

AE-Pro является полуподвижным акустическим инструментом контроля, что позволяет инженерам проводить единичное исследование сложных деталей важного оборудования или машин.

Функциональность и производительность выше, чем у среднего портативного устройства акустической эмиссии, а гораздо более подробный анализ данных может дать точное местонахождение повреждения.

Это дает обслуживающим инженерам ценную информацию о том, как проблема может быть решена.

В декабре 2008 года, мастера из компании FAG Industrial Service были мобилизованы на судне «Dusavik», Норвегия, для выполнения замены подшипника.

После снятия корпусов, было установлено, что шейка вала была овальной формы и, следовательно, демонтажные инструменты не могли быть использованы.

Это потому, что они полагаются на давление, которое не может поддерживаться за счет зазора между шейкой вала и подшипником.

Подшипник должен быть отрезан, и шейка вала должна быть восстановлена и повторно обработана перед установкой новых подшипников Schaeffler.

Для того, чтобы обеспечить точность и безопасность восстановления, мастера компании Schaeffler имели возможность использовать свое собственное монтажное оборудование и инструменты, в том числе специальную индукционную катушку обогрева, которая была использована, чтобы помочь ускорить нагревание и монтаж подшипника.

Для обеспечения гарантии целостности оперативной замены подшипника, компания Schaeffler провела очередное исследование Акустического излучения

Это обеспечило инженеров "Subsea 7" показателями состояния подшипников при запуске.

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Компания Schaeffler заменила подшипник на трубопрокладочном судне.



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина