Новая серия цилиндрических
|
Новая серия цилиндрических роликовых подшипников NJ23-ILR от Schaeffler разработана для редукторов и другого высоконагруженного оборудования. Эти подшипники отличает компактность, высокоэффективный сепаратор MPAX и высокая грузоподъемность.
Грузоподъемность для серии была увеличена примерно на 24%, что удвоило ресурс по сравнению с базовым типом NJ23. Подшипники NJ23-ILR сконструированы так, чтобы работать лучше даже в условиях смешанного трения из-за недостаточного смазывания, чем обычные подшипники того же типа.
В Schaeffler отметили, что подшипники качения для редукторов и строительной техники традиционно должны выдерживать очень высокие радиальные нагрузки и должны иметь возможность выдерживать осевое усилие с одной стороны. Однако, в последнее время замечено, что требования значительно возросли.
Позиция подшипников с высокими нагрузками на высокоскоростном валу и передаточном валу в редукторе также предъявляет еще большие требования к уровню динамической нагрузки, так как они подвержены высокому ускорению в оборудовании, вызывающем вибрацию и, например, в грунтоуплотняющих вибраторах. Ожидания относительно прочностных характеристик сепаратора постоянно растут, а также доступно все меньше места для установки из-за общей тенденции сокращения массогабаритных параметров оборудования и его уплотнения.
«Наша новая серия цилиндрических роликоподшипников была специально адаптирована, чтобы соответствовать этим растущим требованиям, благодаря оптимизации в выбору материалов, конструкции, качеству обработки поверхности и закалки», говорит Себастьянн Пфауфер, специалист по цилиндрическим роликовым подшипникам в Schaeffler. «Высокотехнологичный сепаратор MPAX, с испытанными прочностными характеристиками, также выдерживает более высокие нагрузки и показал свою исключительную прочность в применениях с высокими вибрациями. Кольца и ролики могут поставляться с покрытием Durotect-B для обеспечения увеличенной защиты от износа».
Серия цилиндрических роликовых подшипников NJ23-ILR доступна с первого квартала 2024 года с размером отверстия от 16 до 44, с четвертого квартала 2024 с диаметром отверстия от 48 до 60. Подшипники с диаметром до 36 поставляются с уплотнением X-life для долгой работы, более высокой грузоподъемности и компактности.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на
BERGAB.RU
обязательна