Уплотнения гидроцилиндров SKF для погрузчиков Ljungby Maskin


Компания Ljungby Maskin в тесном сотрудничестве с SKF разработала инновационный гидроцилиндр подвески для кабины колесного погрузчика, для надежной и комфортной работы. Компания Ljungby Maskin теперь сама производит цилиндры, с использованием уплотнений SKF.


Уплотнения гидроцилиндров SKF для погрузчиков Ljungby Maskin Компания Ljungby Maskin связана с именем Руна Андерсона. Поддерживающий инновации, известный своей способностью объединять лучшие решения, разработанные другими компаниями и изобретательность его команды, которая продолжает вести производителя от одного успеха к другому.

Для лучшего комфорта в кабине

Его компания, которая прослеживает свою историю с 1960-х - один из наиболее надежных производителей колесных погрузчиков. При этом, Андерсон никогда не удовлетворяется полностью и постоянно стремится совершенствовать конструкцию. Ljungby Maskin уникальны в своей отрасли тем, что почти все производственные процессы производятся на месте, в Юнгбрю (Швеция): они включают обработку листовой стали, сборочные процессы, финишную обработку. Это позволяет персоналу модифицировать некоторые аспекты машин под клиентов и могут быть гибкими для применения инноваций.

Решения для пневмоподвески

В 2013 году, от клиентов Ljungby Maskin были отзывы, что сидение в кабине погрузчика не обеспечивало оптимальный комфорт. Просто сиденье с поролоновыми подушками не решает проблему. При том, что каждый год с производственного конвейера сходят 200 погрузчиков, и многие клиенты рассчитывают на них, необходимо было это исправить. В результате была разработана инновационная система комфорта для сидений в кабине. В Юнгбрю представили технологию, на основе гидравлической системы, с четырьмя цилиндрами подвески, которые компенсируют давление, которое применяется к кабине во время движения погрузчика.

«Повсюду всегда применялись пружинные системы. Поэтому, конечно, мы подумали, что погрузчики, которые ездят везде от пересеченной местности до гладких асфальтовых дорог, должны тоже быть оснащены пружинной подвеской»,- говорит Рун Андерсон, управляющий директор Ljungby Maskin.

Но стремясь к постоянным улучшениям, Андерсон и его команда обнаружили, что цилиндры, которые были использованы, не полностью удовлетворяли их представлению о самом удобном из возможных кресел для кабины. Размещение было неоптимальным и уплотнения не предотвращали утечку смазки. Вот почему в компании приняли решение производить собственные гидроцилиндры подвески в долгосрочном сотрудничестве с SKF.

Уплотнения гидроцилиндров SKF для погрузчиков «Если мы можем делать погрузчики, то мы можем сделать и собственные цилиндры подвески для кабины». – Рун Андерсон, управляющий директор Ljungby Maskin.

Похожее представление о комфорте и качестве

«Компания SKF уже поставляет большую часть наших уплотнений, вот почему обратиться к ним было естественным решением,» - говорит Даниэль Вилкман, конструктор Ljungby Maskin.

Андреас Крантц - руководитель команды SKF в Ландскруна (Швеция). С полным доступом ко всем данным компании, Крантц смог разработать быстрое решение, которое включает стандартные уплотнения, и уплотнения, специально адаптированные для этого применения.

Миссия выполнена

По прохождению нескольких циклов и небольших инвестиций, новый цилиндр был готов за четыре месяца. Сегодня, конструкция работает оптимально, и цилиндры подвески кабины полностью взаимозаменяемы со старыми цилиндрами, в то же время обеспечивают уровень комфорта, который представлял себе Рун Андерсон.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна