Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18 тел. +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71
e-mail:skf@bergab.ru

Быстрая реакция SKF позволила вернуть танкер в строй


В SKF быстро откликнулись на неожиданный сбой в работе танкера – проанализировали и исправили проблему, и это позволило ввести его снова в эксплуатацию так быстро, как только возможно.
Быстрая реакция SKF позволила вернуть танкер в строй Prime Marine – лидирующая организация, работающая в сфере морских перевозок очищенных нефтепродуктов и других товаров. На одном из 41 судов флота компании, танкере Arctic Flounder, случилась неожиданная поломка дейдвудного подшипника. Оператор судна попросил поддержку SKF срочно диагностировать и устранить проблему.

На следующий день инженер службы выравнивания SKF сел на корабль и начал исследование. Оно включало проверку на эсцентричность и измерение нагрузок, чтобы выверить соосность линии гребного вала.

«Коренная причина проблемы была определена как нарушение соосности дейдвудного подшипника, таким образом, распределение нагрузки на подшипник гребного вала было неправильным», - говорит Макйос Джеритсен, инженер сервисной службы SKF Machine Support в Нидерландах. «На основании этих данных, мы представили отчет о соосности с рекомендациями – и планом ремонта».

Подход включал измерение отверстия дейдвудной трубы, чтобы определить угол наклона и расположение подшипника. Затем, в SKF Machine Support построили модель на основе метода конечных элементов, чтобы вычислить оптимальный наклон и позиции подшипника.

Используя вычисленные значения, в SKF Machine Support смогли предварительно выровнять средние подшипники вала. Измерители давления также были подготовлены к финальному выравниванию. Оно предстояло после обновления дейдвудного подшипника и спуска Arctic Flounder на воду.

Финальное выравнивание линии гребного вала, используя тензометрический метод, было осуществлено с использованием значений, вычисленных при помощи программного обеспечения SKF ShaftDesigner. Судно теперь в оптимальных условиях и готово снова приступить к работе.

В продолжение первого ходового испытания, капитан и команда отметили, что судно возбуждает меньше вибраций, чем прежде.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна