Быстрая реакция SKF позволила вернуть танкер в строй |
На следующий день инженер службы выравнивания SKF сел на корабль и начал исследование. Оно включало проверку на эсцентричность и измерение нагрузок, чтобы выверить соосность линии гребного вала.
«Коренная причина проблемы была определена как нарушение соосности дейдвудного подшипника, таким образом, распределение нагрузки на подшипник гребного вала было неправильным», - говорит Макйос Джеритсен, инженер сервисной службы SKF Machine Support в Нидерландах. «На основании этих данных, мы представили отчет о соосности с рекомендациями – и планом ремонта».
Подход включал измерение отверстия дейдвудной трубы, чтобы определить угол наклона и расположение подшипника. Затем, в SKF Machine Support построили модель на основе метода конечных элементов, чтобы вычислить оптимальный наклон и позиции подшипника.
Используя вычисленные значения, в SKF Machine Support смогли предварительно выровнять средние подшипники вала. Измерители давления также были подготовлены к финальному выравниванию. Оно предстояло после обновления дейдвудного подшипника и спуска Arctic Flounder на воду.
Финальное выравнивание линии гребного вала, используя тензометрический метод, было осуществлено с использованием значений, вычисленных при помощи программного обеспечения SKF ShaftDesigner. Судно теперь в оптимальных условиях и готово снова приступить к работе.
В продолжение первого ходового испытания, капитан и команда отметили, что судно возбуждает меньше вибраций, чем прежде.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU
обязательна