Преимущества разъемных сферических роликовых подшипников в горнодобывающей, горнообогатительной и цементной промышленностях |
Несмотря на значительное снижение, количество повреждений и человеческих жертв, которые случаются при добыче полезных ископаемых остается высоким. Многие из этих случаев происходят во время технического обслуживания. Исследование промышленности показывает, 43% всех несчастных случаев и 24% случаев с летальным исходом случаются в процессе обслуживания конвейеров. Частично, из-за того, что муфты и редукторы этого оборудования нужно снять в процессе ремонта, что создает определенные риски.
Действительно, конвейеры в горнодобывающей, горнообогатительной и цементной промышленностях – это оборудование,
эффективную работу которого поддерживать сложнее всего. Одна проблема – потребление пластичной смазки: обычно в
конвейерах используются открытые подшипники барабанов, которые требуют много смазки для очищения любых загрязняющих
частиц. Кроме того, открытые подшипники имеют относительно небольшой срок службы и таким образом обычно не служат
также долго как футеровка барабана.
Преждевременный отказ подшипников ведет к частому ремонту и замене. К тому же, это долгая, дорогая и, как мы уже
упомянули, опасная работа. Из-за того, что подшипники часто расположены в труднодоступных местах, их замена занимает
до 24 часов. Предотвращение загрязнения конвейерных подшипников, снижение количества необходимого смазочного
материала и сокращение времени ремонта – принципиально важные задачи горнодобывающей, горнообогатительной и
цементной промышленности.
В ответ на это были разработаны разъемные сферические подшипники SKF Cooper.
Их конструкция позволяет предотвратить
загрязнение, частую причину отказа подшипников, чтобы увеличить ресурс подшипника и снизить дорогостоящие простои.
Разъемная конструкция подшипника позволяет осуществить его замену на месте, снижая время простоя, стоимость
обслуживания и риски для персонала. Вариант с уплотнениями значительно снижает потребность в смазке, обеспечивая
эффективную защиту от загрязнений.
Подшипник включает в себя внутреннее и наружное кольца, сепаратор и ролики, наружное закрепительное кольцо и два
внутренних стяжных кольца, и винты, чтобы закрепить кольца вместе. Конструкция колец обеспечивает улучшенные
характеристики и большой ресурс подшипника. Внутреннее и наружное кольца разрезаны на электроэрозионном вырезном
станке, чтобы минимизировать неоднородность, обеспечивая превосходный зажим и точное выравнивание двух половин
кольца. Соединенные наружное кольцо и наружное закрепительное кольцо не только обеспечивают выравнивание двух
половин, но также снижают риск повреждения разреза во время работы. Внутренне кольцо, разрезанное на
электроэрозионном вырезном станке, соединяется таким образом, чтобы обеспечить плавную траекторию качения роликов.
Более того, при этой технике разреза, риск коррозионного истирания с валом минимизирован. В заключение, стальные
зажимные кольца позволяют допустимые осевые нагрузки примерно на 50-100% больше, чем сравнимые разъемные сферические
роликовые подшипники, и они даже тише в работе.
Для клиентов, которые ищут подшипник, конструкция которого позволяет заменить его на месте, малочувствительные к
нарушениям соосности вала или привода, использование разъемных сферических подшипников SKF Cooper поможет снизить
среднее время ремонта на 70%.
Основное использование разъемных сферических подшипников SKF Cooper - это «запертая» позиция. Здесь, замена
подшипников стандартной (неразъемной) конструкции потребовала бы снятия (подъема) редуктора и приводной муфты. С
разъемными подшипниками, количество действий, которые требуются для демонтажа подшипников в этой позиции, снижается
с семидесяти до всего восьми.
Например, использование этих подшипников исключает необходимость каких-нибудь изменений в соосности вала или
привода. Не нужно демонтировать приводную муфту, что снижает количество необходимого оборудования, такого как краны
и инструменты для регулировки соосности, которые нужно арендовать для проведения работ.
Перемещение конвейерного ремня для доступа к шкиву, перемещение шкива и редуктора, может быть очень опасной
операцией, так как компоненты часто много весят и подняты над землей, это повышает риск для обслуживающего
персонала. Напротив, замена разъемного подшипника происходит на месте и требует только небольшого поднятия вала и
небольшого перемещения приводной муфты или редуктора, что может и не потребоваться. Это значительно снижает факторы
риска для персонала.
Другое преимущество использования специальных разъемных подшипников с уплотнениями – это снижение потребности в
смазке – может быть использовано примерно на 90-95% меньше смазки – что приводит к снижению расходов, рисков и
влияния на окружающую среду.
Разъемные подшипники SKF Cooper могут быть установлены в разъемные корпуса SKF - метрические (SNL, SNLD) и дюймовые
(SAF, SAFD, SDAF). Наружное кольцо разъемных подшипников имеет те же размеры, что и стандартные сферические
подшипники, и может быть установлено в разъемный корпус с помощью стандартных стопорных колец, если требуется.
Требования к валу со стороны разъемных подшипников такие же, как для стандартных сферических роликовых подшипников,
которые монтируют на закрепительной втулке.
Как мы видим, использование разъемных сферических подшипников SKF Cooper помогает урезать расходы и потери
продукции, снизить влияние на окружающую среду и улучшить безопасность персонала в горнодобывающей,
горнообогатительной и цементной промышленностях.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU
обязательна