Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта |
Компания SKF разработала новую конструкцию буксы, чтобы помочь клиентам снизить вес и улучшить технические характеристики ходовой части вагона и снизить влияние на окружающую среду. Новая букса Y25, разработанная для поездов до 25 тонн, соответствует отраслевым стандартам.
![Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта](/img/novaja_konstrukcija_buksy_dlja_gruzovogo_zheleznodorozhnogo_transporta.jpg)
Узлы производятся на заводе SKF во Франции.
«Наши клиенты ищут более рациональных решений. Любое снижение веса компонентов будет влиять на энергетический баланс поезда и обеспечивает возможность для дополнительного груза», говорит Стефан Гладек, менеджер железнодорожного направления. «Новая конструкция обеспечивает больше возможностей и гибкости для конструкции колесных пар грузового транспорта».
Новый узел Y25 готов для использования с подшипниками разных типов, что позволяет расширить выбор при конструировании или замене подшипникового решения для оптимизации характеристик колесных пар. Он подходит для цилиндрических роликоподшипников и узлов, и для узлов с коническими роликоподшипниками. Обновленная конструкция осевой буксы Y25 взаимозаменяема с существующими решениями.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU
обязательна