Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта

Компания SKF разработала новую конструкцию буксы, чтобы помочь клиентам снизить вес и улучшить технические характеристики ходовой части вагона и снизить влияние на окружающую среду. Новая букса Y25, разработанная для поездов до 25 тонн, соответствует отраслевым стандартам.

Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта Новый узел, который включает подшипниковый корпус, переднюю крышку, уплотнительные манжеты и крепеж весит 80 кг, что значительно легче модели Y25. Главным образом этого удалось добиться благодаря изменениям конструкции и материала. С более низкой неподрессоренной массой, новый узел помогает снизить износ компонентов, пути и инфраструктуры. Снижение веса подвижного состава – один из ключевых приоритетов в железнодорожной отрасли для достижения целей эффективности и рационального использования ресурсов.

Узлы производятся на заводе SKF во Франции.

«Наши клиенты ищут более рациональных решений. Любое снижение веса компонентов будет влиять на энергетический баланс поезда и обеспечивает возможность для дополнительного груза», говорит Стефан Гладек, менеджер железнодорожного направления. «Новая конструкция обеспечивает больше возможностей и гибкости для конструкции колесных пар грузового транспорта».

Новый узел Y25 готов для использования с подшипниками разных типов, что позволяет расширить выбор при конструировании или замене подшипникового решения для оптимизации характеристик колесных пар. Он подходит для цилиндрических роликоподшипников и узлов, и для узлов с коническими роликоподшипниками. Обновленная конструкция осевой буксы Y25 взаимозаменяема с существующими решениями.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна