Новая конструкция буксы для грузового железнодорожного транспорта |
Компания SKF разработала новую конструкцию буксы, чтобы помочь клиентам снизить вес и улучшить технические характеристики ходовой части вагона и снизить влияние на окружающую среду. Новая букса Y25, разработанная для поездов до 25 тонн, соответствует отраслевым стандартам.
Узлы производятся на заводе SKF во Франции.
«Наши клиенты ищут более рациональных решений. Любое снижение веса компонентов будет влиять на энергетический баланс поезда и обеспечивает возможность для дополнительного груза», говорит Стефан Гладек, менеджер железнодорожного направления. «Новая конструкция обеспечивает больше возможностей и гибкости для конструкции колесных пар грузового транспорта».
Новый узел Y25 готов для использования с подшипниками разных типов, что позволяет расширить выбор при конструировании или замене подшипникового решения для оптимизации характеристик колесных пар. Он подходит для цилиндрических роликоподшипников и узлов, и для узлов с коническими роликоподшипниками. Обновленная конструкция осевой буксы Y25 взаимозаменяема с существующими решениями.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU
обязательна