Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18  +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71

Подшипники скольжения SKF для самого длинного в мире висячего моста

SKF осуществили расширенные испытания и проверку на соответствие, чтобы показать, что их подшипники скольжения подходят для использования при строительстве 4-километрового висячего моста в Турции


Регулируемые опоры SKF Подшипники SKF играют ключевую роль в выдающемся инженерном проекте – при строительстве самого длинного висячего моста в мире, недавно открытого в Турции.

Мост Чанаккале 1915 года ведет через пролив Дарданеллы, его длина более 4 километров, находится на северо-западе Турции. Он является частью большого проекта строительства дорог стоимостью более 3 миллионов евро. «Мы рады быть частью этого экстраординарного начинания», - говорит Андреас Борек из SKF. «Мы сотрудничали с DLSY JV, чтобы проанализировать требования к необходимым подшипникам, которые помогут преодолеть важные препятствия в проекте».

В целом, SKF поставили более 340 сферических подшипников скольжения для моста.

Подшипники скольжения, которые были произведены в Швайнфурте (Германия) установлены на вершине и внизу вертикальных тросов. Они помогают распределить излишнюю нагрузку с двух главных тросов и дорожного полотна. В то же время, они компенсируют радиальные, осевые и диагональные микродвижения, которые случаются между мостом и поддерживающими тросами.

Подшипники должны выдерживать большие нагрузки и быть коррозиеустойчивыми из-за прибрежного расположения моста. После испытаний в условиях соляного тумана в лаборатории в Швайнфурте, SKF поставили подшипники, в которых используется специальная технология покрытия.

В мосту Чанаккале 1915 года используется 226000 м3 бетона, и 162000 километров стальных тросов, которых было бы достаточно, чтобы обогнуть земной шар четыре раза.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна