Подшипники скольжения SKF для самого длинного в мире висячего моста |
Мост Чанаккале 1915 года ведет через пролив Дарданеллы, его длина более 4 километров, находится на северо-западе Турции. Он является частью большого проекта строительства дорог стоимостью более 3 миллионов евро. «Мы рады быть частью этого экстраординарного начинания», - говорит Андреас Борек из SKF. «Мы сотрудничали с DLSY JV, чтобы проанализировать требования к необходимым подшипникам, которые помогут преодолеть важные препятствия в проекте».
В целом, SKF поставили более 340 сферических подшипников скольжения для моста.
Подшипники скольжения, которые были произведены в Швайнфурте (Германия) установлены на вершине и внизу вертикальных тросов. Они помогают распределить излишнюю нагрузку с двух главных тросов и дорожного полотна. В то же время, они компенсируют радиальные, осевые и диагональные микродвижения, которые случаются между мостом и поддерживающими тросами.
Подшипники должны выдерживать большие нагрузки и быть коррозиеустойчивыми из-за прибрежного расположения моста. После испытаний в условиях соляного тумана в лаборатории в Швайнфурте, SKF поставили подшипники, в которых используется специальная технология покрытия.
В мосту Чанаккале 1915 года используется 226000 м3 бетона, и 162000 километров стальных тросов, которых было бы достаточно, чтобы обогнуть земной шар четыре раза.
Новости мировых производителей подшипников и деталей
промышленных
трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU
обязательна