Игольчатые роликовые подшипники имеют цилиндрический игольчатый ролик сравнительно маленьким диаметром, где длина больше чем диаметр, Игольчатые роликовые подшипники
имеют маленькую высоту поперечного сечения относительно других типов подшипников, особенность: высокая грузоподъемность и жесткость относительно места занимаего подшипником. Другая особенность – низкая сила инертности, предназначенная для колебательного движения. Используя эти подшипники, возможно, сделать механическое оборудование меньше и легче по весу. Также легче заменять подшипник скольжения с игольчатым роликоподшипником.
В JIS стандартах,(Японский промышленный стандарт), подшипники с диаметром в 180mm называются крупногабаритные подшипниками. В NTN мы имеем доказанный рекорд с множеством моделей среди которых есть подшипники с наружным диаметром превышающим 5 метров, и одиночные подшипники с грузоподъемностью в пределах 14 тонн.
Эти узлы объединяют пластиковый корпус и подшипник из нержавеющей стали с консистентной смазкой.
Отличная водостойкость и коррозия стойкость.
Небольшая потеря смазки,
маленький момент вращения.
NTN корпуса подшипников- закончатые подшипниковые узлы для самоустанавливающихся ролико и шарикоподшипников. В зависимости от применения, корпус подшипников имеет встроенное фетровое уплотнение, резиновое уплотнительное кольцо или лабиринтное уплотнение. Каждый корпус смазан, смазкой или маслом. Стандартная подшипниковая коробка из чугуна, но (в зависимости от применения) может быть сделана из магниевого чугуна или литой стали.
Радиальные шарикоподшипники, расширились до 67 серии. Компактные и легкие по весу, тонкостенные (6700-6706) серии, продолжают дизайн 68 серии радиальных шарикоподшипников.
(см. рисунок подшипника)
Каучуковые/изготовленные из пластика методом формовки типы подшипников.
Уретановый каучук сформирован и закреплен во внешние диаметры подшипников. Полиацеталь или полиэтиленовый пластик, формованы или оптресованы прямо в подшипник. Формованные из каучука и пластика подшипники обеспечивают высокую точность, низкую вибрацию и низкий шум.
(см. рисунок подшипника)
Модель NCZ, муфта одностороннего вращения.
Внедрение металлической пружины обеспечивает защитную закрытую функцию и возможность работы при условиях высокой температуры.
Уменьшенная ширина экономит место.
Отсутствие сепарататора, использование уретанового каучука и уменьшенной ширины измерения как можно больше, способствует компактному и легкому дизайну.
(см. рисунок подшипника)
Ограничитель вращающегося момента (пружинный тип).
Эти изделия улучшают функции Офисных машин таких как, принтеры копировальные и факс машины. Под воздействием силы связи во внутреннем кольце у винтовой пружины, узел контролирует вращающий момент.
(см. рисунок подшипника)