Радиальные шарикоподшипники с керамическими шариками для очень высокой скорости вращения.
С использованием воздушно масленой смазки,эти подшипники показывают очень высокий показатель скорости 2,100,000( как dmn показатель; 2,600,000).Габаритные размеры равны ISO (Международная организция по стандартизации) стандартным сериям, но используя воздушно масленую смазку, может быть достигнута очень высокая скорость вращения. Подшипники также работают при высоких разгонных режимах.
Примечания :
Dn = диаметру отверстия подшипника в мм x скорость вращения в минуту.
Dmn= шарикоподшипник PCD в mm x скорость вращения в минуту.
Компактный дизайн узлов подшипника делает возможным высокую скорость и жесткость конструкции. Предварительный натяг подшипника может быть изменен с двух до трех шагов согласно скорости вращения шпинделя. Возможно, выбрать режим тяжелых нагрузок на диапазоне низких оборотов, и более подходящую жесткость вала и условия обработки на диапазоне высоких оборотов с легким предварительным натягом. Конструкция вала с пазом решает нарастание предварительного натяга благодаря компактной конструкции шпинделя и расширения внутреннего кольца подшипника c высокой скорости.
Подшипниковый узел с подгоночным механизмом предварительного натяга.
Компактный дизайн узлов подшипника делает возможным высокую скорость и жесткость конструкции. Предварительный натяг подшипника может быть изменен с двух до трех шагов согласно скорости вращения шпинделя. Возможно, выбрать режим тяжелых нагрузок на диапазоне низких оборотов, и более подходящую жесткость вала и условия обработки на диапазоне высоких оборотов с легким предварительным натягом. Конструкция вала с пазом решает нарастание предварительного натяга благодаря компактной конструкции шпинделя и расширения внутреннего кольца подшипника c высокой скоростью.
Подшипники двигателя разделены приблизительно на две категории
использования; для ведущего вала и для редукторных передач (система вспомогательного привода).
Утонченная технология требуется для конструирования и производства подшипников ведущего вала, которые используют при высоко скоростных и высоко температурных условиях.
NTN производит и поставляет огромное разнообразие подшипников для использования в генераторах, электродвигателях, стартерах, топливых насосах, нефти насосах, в установках с воздушным циклом, вспомогательных источниках питания и других компонентах применяемых в авиации и космонавтике.
Специально с конструированные упорные роликовые подшипники используются на комели лопасти воздушных винтов с изменяемым шагом.
NTN – один, из нескольких производителей, способных производить эти упорно роликовые подшипники.
Чтобы, точно управлять самолетами, ракетами, спутниками, необходимы гироскопы и другие навигационные приборы. Для этих приборов требуются подшипники с низким коэффициентом трения, высокой точностью и долгим сроком службы. NTN поставляет высоко качественные подшипники для этих областей применения.
Для спутников и космических ракет требуются различные подшипники созданные под специальные требования к конструкциям, материалам, технологиям изготовления. NTN - один из главных производителей в этой области.
NTN отвечает на новые требования со своей собственной уникальной экологической технологией
NTN разработала подшипниковую технологию для ультра высокой вакуумной среды, которая использует сухие масла. Между тем, с развитием теххнологического процесса ( как пример производства полупроводников в последние годы) возросла нужда для вакуумных сред, которые не только долговечные, но также коррозия устойчивые. В ответ на эти требования, разработаны новые подшипники, особенно подходящие для коррозийных сред, так же хорошо, как и подшипники для вакуума и ультра-чистые подшипники. Постоянно разрабатываютя новые изделия для различных специальных сред.
Шарико-винтовые передачи для специальных сред.
Все части, исключая пылеустойчивые уплотнения, сделаны из нержавеющей стали.
В зависимости от среды и операционных условий, приложена смазка для вакуума или поверхностная пропитка (специальный тефлоновый слой (PTFE) или ag-ion слой пропитки)
Продукты могут быть использованы в среде содержащей малое количество пыли, как и в чистом воздухе так и в вакууме, обработанные специальным тефлоновый слоем (PTFE) пропитки.
Пластиковые винты скольжения
Эти модели могут использоваться в широкой области с сопротивлением к коррозии и жаре, совместно с подшипником pi5010 и гайкой с нержавеющей (sus304) винтовой осью.
менее шумные, чем нержавеющие шарико-винтовые передачи.
Высокая закручиваемая эффективность достигается за счет низкого трения пластиковой муфты.
Керамические подшипники.
Эти подшипники требуются для использования при очень-высокой температуре, низкой не намагниченности и высоком поверхностном давлении, которые не могут использоваться с подшипниками в вакуумной, чистой или коррозийной среде.
Пластиковые подшипники для специальной среды
Эти подшипники используются из пластика для буксы и керамики для детали подшипника и могут быть использованы в коррозийных средах с появлением влаги и пара.
Подшипники скольжения для пищевого оборудования и фармацевтического оборудования
Низкий коофицент трения, потрясающая защита от износа, высокая допустимая PV величина.
При запуске и низкой скорости, залипание и скольжение редки.
Хорошая совместимость с мягкими материалами, в особенности мягкой сталью и нержавеющей сталью.
Потрясающая химическая сопротивляемость.
(см. рисунок подшипника)