Кольца гибридных подшипников сделаны из подшипниковой стали, а элементы качения – из подшипникового нитрида
кремния(Si3N4). Благодаря нитриду кремния подшипники обладают превосходными
электроизоляционными свойствами, гибридные подшипники могут использоваться для эффективной изоляции корпуса от вала
двигателей постоянного и переменного тока, а также генераторов.
В дополнение к тому, что гибридные подшипники являются электрическим изолятором, они обладают хорошими
скоростными характеристиками и обеспечивают более долгий срок службы в аналогичных условиях работы, по сравнению со
стальными подшипниками тех же размеров. Гибридные подшипники отлично работают в условиях вибраций в колебательном
режиме. Часто не обязательно использовать преднатяг или специальную смазку в этих условиях.
Ассортимент SKF включает в себя: однорядные гибридные шариковые подшипники, однорядные цилиндрические гибридные
роликовые подшипники, гибридные радиально-упорные шариковые подшипники, гибридные радиальные шариковые подшипники из
нержавеющей стали, подшипниковые узлы, включающее гибридные подшипники.