Подшипники TIMKEN

Компания Тimken (The Тimken Company) - мировой лидер в производстве конических роликовых подшипников качения. ... Aмериканская компания Тimken занимает особое место среди других подшипниковых групп. Надёжность подшипников Тimken всемирно известна: в США эта компания является лидером рынка и, несмотря на то, что они производят только один тип подшипников, она входит в число главных производителей в мире. В настоящее время Тimken представляет собой производственную группу, в которую входят такие концерны, как Torrington, Fafnir, Rollon, iMS, Nadella, Rosa Sistemi.

 Обозначение 
 Склад 
 Купить 
 Цена(Руб) c НДС
 Размер (dxDxh) мм 
 Дополнительная информация
Наличие: 18 шт.
Цена (Руб): 1 122
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: Timken
Подшипники
Наличие: 10 шт.
Цена (Руб): 713
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 6 шт.
Цена (Руб): по запросу
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 4 шт.
Цена (Руб): 1 882
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 2 шт.
Цена (Руб): по запросу
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 2 шт.
Цена (Руб): 2 390
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 2 шт.
Цена (Руб): 4 478
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 1 шт.
Цена (Руб): 10 187
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 1 шт.
Цена (Руб): 13 888
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники
Наличие: 1 шт.
Цена (Руб): 24 650
Размер:  
Дополнительная информация: Производитель: TIMKEN
Подшипники

Показать все подшипники timken



ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ Тimken

КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
    Описанные ниже виды подшипников выбраны из широкого ассортимента предлагаемой фирмой Тимкен продукции как пользующиеся наибольшим спросом на рынке запасных частей

Подшипники однорядные Тimken

TS (однорядный конический подшипник)
     Наружный диаметр 7,937 - 1701,800 мм, (0,3125 - 67,0000 дюймов)
     Внутренний диаметр 31,991 - 1828,800 мм, (1,2595 - 72,0000 дюймов)

    Подшипник TS специально разработан и находит широкое применение в автомобильной промышленности и общем машиностроении. Это основной и самый распространенный вид подшипника. Он состоит из двух отдельных компонентов: внутреннего кольца с роликами и сепаратором в сборе и наружного кольца. Обычно этот подшипник устанавливается в паре с другим таким же подшипником. При монтаже для обеспечения наибольшей эффективности работы подшипника он может быть установлен с определённым зазором (конечной осевой игрой) или с преднатягом, в зависимости от конкретного случая применения. Виды подшипников со средними и большими внутренними диаметрами и сепараторами на распорках могут иметь большее количество роликов (и увеличенную грузоподъёмность).

TSF (однорядный конический подшипник с фланцем на наружном кольце)
     Наружный диаметр 7,937 - 1270,000 мм, (0,3125 - 50,0000 дюймов)
     Внутренний диаметр 31,991 - 1435,100 мм, (1,2595 - 56,5000 дюймов)

     Подшипник TSF широко применятся в редукторах автомобилей, современных ведущих мостах в блоке с коробкой передач и трансмиссиях, а также в шпинделях станков. Тип TSF является разновидностью основного однорядного подшипника и имеет фланец на наружном кольце, что облегчает установку подшипника в корпус и на ось и позволяет избежать перекосов.

TSL (однорядный конический подшипник с фланцем на наружном кольце и двухкромочным уплотнением DUO FACE-PLUS)
     Наружный диаметр 19,050 – 68,262 мм, (0,7500 - 2,6875 дюймов)
     Внутренний диаметр 45,237 – 110,000 мм, (1,7810 - 4,3307 дюймов)

     Подшипник TSL аналогичен подшипнику TS, но имеет двухкромочное уплотнение DUO FACE-PLUS на внутреннем кольце, установленное со стороны торца большего диаметра. Подшипник используется в узлах, работающих при малых и средних скоростях вращения, и применяется в узлах сельскохозяйственной техники и прицепах для перевозки мелких плавучих средств. Подшипник TSL с уплотнением типа DUO FACE-PLUS - это выгодное решение для применения в узлах, работающих в режиме средних скоростей, и в узлах, где требуется смазка.

TSU (однорядный конический подшипник в сборе)
     Наружный диаметр 30,000 - 45,000 мм, (1,1811 – 1,7717 дюймов)
     Внутренний диаметр 58,000 - 80,000 мм, (2,2835 - 3,1496 дюймов)

     Подшипник TSU представляет собой закрытый узел, который всегда поставляется в сборе. Он способен воспринимать как большие радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях. Разработанный специально для применения в задних колёсах транспортных средств, он находит своё применение и в коробках передач, редукторах, в других узлах промышленного назначения, где не требуется обязательная регулировка по отношению к другому подшипнику.

Подшипники двухрядные Тimken

TNA (не регулируемый двухрядный конический подшипник)
     Наружный диаметр 19,050 – 406,400 мм, (0,7500 -16,0000 дюймов)
     Внутренний диаметр 45,984 – 574,675 мм, (1,8104 – 22,6250 дюймов)

     Подшипник TNA состоит из сдвоенного наружного кольца и двух однорядных внутренних колец в сборе с роликами и сепараторами, причём внутренний зазор в подшипнике определяется контактом узких торцов внутренних колец. Подшипники TNA поставляются с заданным зазором и не подлежат дополнительной регулировке. Такие подшипники могут применяться как в подвижных, так и в неподвижных соединениях. Типы TNASW и TNASWE являются конструкционными вариантами подшипника TNA, они имеют выточки, образующие отверстия на узких торцах внутренних колец, предназначенные для подачи смазки в подшипник через вал. Кроме того, подшипник типа TNASWE имеет увеличенную длину бортика, что даёт возможность установки уплотнения или штампованной защитной шайбы – типичная конструкция подшипника для неподвижных соединений.

TDO (двухрядный конический подшипник со сдвоенным наружным кольцом)
    Наружный диаметр 9,525 – 2085,000 мм, (0,3750 – 82,0866 дюймов)
    Внутренний диаметр 30,480 – 2460,000 мм, (1,2000 - 96,8504 дюймов)

    Подшипники TDO применяются в приводах редукторов, работающих при больших нагрузках, а также и в других узлах различного назначения. Такие подшипники могут использоваться для установки, как в подвижных, так и в неподвижных соединениях. Этот подшипник представляет собой узел, состоящий из сдвоенного наружного кольца и двух однорядных внутренних колец, который обычно поставляется в сборе с дистанционным кольцом, обеспечивающим заданный внутренний зазор. Такая конструкция увеличивает расстояние между центрами приложения нагрузки, что способствует лучшему восприятию опрокидывающего момента.

TDI (двухрядный конический подшипник со сдвоенным внутренним кольцом)
    Наружный диаметр 25,400 – 1200,150 мм, (1,0000 – 47,2500 дюймов)
    Внутренний диаметр 50,005 – 1593,850 мм, (1,9687 – 62,7500 дюймов)

    Подшипник TDI применяется в редукторах, подвижных кранах, прижимных валках и другом промышленном оборудовании. Существует также модификация этого подшипника - тип TDIT, у которого сдвоенное внутреннее кольцо имеет коническое внутреннее отверстие. TDIT предназначен для применения в опорных узлах больших шкивов адаптерного типа, в шейках опорных валков прокатных станов и прижимных валках. И тот, и другой тип состоят из сдвоенного внутреннего кольца и двух наружных колец, и обычно поставляются в сборе с дистанционным кольцом, которое устанавливается между наружными кольцами подшипника и обеспечивает заданный зазор. Подшипники TDI и TDIT могут использоваться как в подвижных, так и в неподвижных соединениях.

TDOUP (UNIPAC™)
    Наружный диаметр 25,000 – 39,954 мм, (0,9843 – 1,5730 дюймов)
    Внутренний диаметр 52,000 – 76,000 мм, (2,0472 – 2,9921 дюймов)

    Изначально подшипник UNIPAC был разработан специально для установки в колесах автомобилей, в настоящее время он находит широкое применение и в промышленности. UNIPAC представляет собой двухрядный конический подшипник, поставляемый в виде необслуживаемого закрытого узла с заданным зазором и заложенной смазкой. Разработанный специально с учетом массовой потребности в подшипниках для колес легковых автомобилей сейчас этот узел находит более широкое применение в ступицах колес тяжелых транспортных средств и в различном промышленном оборудовании.

TNASWH (TNA с утолщённым наружным кольцом)
     Наружный диаметр 7,938 – 127,000 мм, (0,3125 – 5,0000 дюймов)
     Внутренний диаметр 28,575 – 355,600 мм, (1,1250 – 14,0000 дюймов)

     Подшипник TNASWH находит применение в опорных валках, винтовых конвейерах, вагонетках, а также (в случае TNASWH - тип подшипника с фланцем на сдвоенном наружном кольце) в других специальных транспортных средствах, перемещающихся по рельсам.

AP (универсальные)
     Наружный диаметр 85,725 -203,200 мм, (3,3750 – 8,0000 дюймов)
     Внутренний диаметр 165,100 – 301,701 мм, (6,5000 – 11,8780 дюймов)
     Подшипник АР поставляется в сборе в виде герметично закрытого, отрегулированного узла с заложенной смазкой и уплотнением. Изначально разработанный для железнодорожных вагонов и локомотивов, сейчас он также применяется в колёсах подъёмных кранов, опорах рольгангов и в шкивах. В зависимости от конкретного случая применения, такой подшипник может иметь модификации с торцевым колпаком, защитным кольцом уплотнения и с дополнительными отверстиями для смазки.

Подшипники Тimken четырехрядные

TQO (четырёхрядный конический подшипник с цилиндрическим внутренним отверстием)
     Наружный диаметр 50,800 – 1500,000 мм, (2,0000 – 59,0551 дюймов)
     Внутренний диаметр 83,337 – 1915,000 мм, (3,2810 – 75,3937 дюймов)
     TQO - это две пары смонтированных непосредственно друг за другом подшипников, и представляют собой узел, состоящий из двух сдвоенных внутренних колец, одного сдвоенного и двух однорядных наружных колец, одного внутреннего дистанционного кольца и двух наружных дистанционных колец. TQO устанавливается со свободной посадкой на шейках валков, прокатных станов, где скорости вращения варьируются от медленных до умеренных. Если на подшипнике или дистанционных кольцах не предусмотрены отверстия для смазки, то она закладывается непосредственно со стороны торцов внутренних колец подшипника (тип TQOW).

Подшипники упорные Тimken

     Упорные конические подшипники предназначены для использования в узлах, где на них воздействует нагрузка только в осевом направлении - осевая, в частности, в узлах с качательным движением (тип TTC без сепаратора и тип TTSP с сепаратором), и в узлах,, испытывающих значительные осевые нагрузки при относительно высоких скоростях (тип TTHD).

TTSP (упорный конический подшипник с сепаратором)
    Наружный диаметр 16,129 – 147,637 мм, (0,6350 – 5,8125 дюймов)
    Внутренний диаметр 41,275 – 177,800 мм, (1,6250 – 7,0000 дюймов)

    Упорные подшипники типа TTSP используются в поворотных цапфах и в других аналогичных узлах промышленного оборудования, где не требуется полный оборот.

TTHD (упорный конический подшипник для больших нагрузок)
    Наружный диаметр 34,925 – 1352,550 мм, (1,3750 – 53,2500 дюймов)
    Внутренний диаметр 76,200 – 1524,000 мм, (3,000 – 60,000 дюймов)

    Подшипник TTHD предназначен для применения в узлах, вращающихся с диапазоном скоростей от малых до умеренно больших, например в буровых установках, экструдерах, в упорных блоках прошивных станов.

TXRDO (конический подшипник с перекрестными роликами)
    Наружный диаметр 203,200 – 1879,600 мм, (8,0000 – 74,000 дюймов)
    Внутренний диаметр 279,400 – 2197,100 мм, (11,000 – 86,500 дюймов)

    Подшипник с перекрестными роликами - это идеальное техническое решение для применения в таких промышленных агрегатах, как вертикальные шлифовальные станки и другие похожие установки. Этот вид подшипников представляет собой узел, состоящий из двух комплектов колец и роликов, в которых каждый ролик расположен под прямым углом к противоположному ролику, и перекрестно по отношению к каждому следующему ролику, при этом сохраняя минимальную монтажную высоту.

Подшипники в сборе с дистанционным кольцом Тimken

    Практически любые два однорядных конических подшипника (тип TS) могут поставляться как один двухрядный, готовый к монтажу, предустановленный узел в сборе с дистанционным кольцом, обработанным по указанным размерам и допускам. Этот принцип использован в двух стандартных типах узлов в сборе с дистанционными кольцами: тип SS и SR . Этот же самый принцип может быть использован и для производства двухрядных подшипников по специальному заказу и предназначенных для особых условий работы, как например тип 2TS-IM и 2TS-DM


Некоторые примеры обозначений подшипников Тimken и их частей

Тип Обозначение Размер, мм
dxDxh
Цена, наличие
1 Роликовый конический подшипник (дюймовая серия) 15106/15245 26,988x62x19,05 см. в магазине
2 Наружное кольцо конического роликового подшипники 15523 Тimken x60,325x19,842 см. в магазине
3 Наружное кольцо конического роликового подшипники 18620 Тimken x79,375x17,462 см. в магазине
4 Роликовый конический подшипник (дюймовая серия) 26878/26822class0 (26878 90017 class0) Тimken 38,1x79,375x23,812 см. в магазине
5 Наружное кольцо конического роликового подшипники 33 821 Тimken 95,25x 27,783 см. в магазине
6 Наружное кольцо конического роликового подшипники 363D CUP Тimken x89,92x42.07 см. в магазине
7 Внутренне кольцо конического роликового подшипника 368 CONE Тimken 50.8x x22.225 см. в магазине
8 Роликовый конический подшипник (дюймовая серия) 64450/64700 Тimken 114,3x177,8x41,275 см. в магазине
9 Роликовый конический подшипник (дюймовая серия) LL 217849/LL 217810 Тimken 88,9x121,442x15,083 см. в магазине
10 Внутренне кольцо конического роликового подшипника NA46790-SW Тimken 165.1x x47.63 см. в магазине