Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой
помогают решать разнообразные задачи

Эффективное смазывание оборудования, работающего при очень высоких и очень низких температурах, в чистой производственной среде – сложная задача, которая может потребовать значительных затрат. Несоответствующее смазывание уменьшает срок службы подшипника – а с ним работоспособность и производительность оборудования. При высоких температурах смазка может вытекать и испаряться, это приводит к увеличению затрат на смазку и обслуживание. При низких температурах смазка может быть неэффективна и в подшипнике возникает повышенное трение. SKF предлагает новые подшипники специально для экстремальных условий работы.

Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой
Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой

Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой из графита или дисульфида молибдена. Смазывающие свойства графита и молибдена возникают в результате формирования структуры из тонких слоев, которая возникает при контакте поверхностей в подшипнике. Сила сцепления внутри слоя больше, чем сила сцепления между слоями. В подшипнике слои движутся друг относительно друга и приводят к очень низкому трению во время работы. Графит смазывает при температуре свыше 500С.

структура из тонких слоев, которая возникает при контакте поверхностей в подшипнике
структура из тонких слоев, которая возникает при контакте поверхностей в подшипнике

Для еще большего снижения трения подшипники SKF DryLube могут поставляться с антифрикционными примесями и нано-частицами. Сухой смазкой наполнено свободное пространство в подшипнике. Сухая смазка может защищать элементы качения и дорожки качения от внешних частиц. Во время работы, сухая смазка образует очень тонкую пленку на дорожках качения и элементах качения чтобы избежать контакта металл-по-металлу. Спустя некоторое время, небольшие частицы сухой смазки могут отсоединиться и временно увеличить шум и уровень вибрации. Это не влияет на рабочие характеристики подшипника.

Подшипники SKF DryLube - эффективное смазывание для экстремальных температур

  • более высокие скорости, чем подшипников с графитовым сепаратором
  • смазан на весь срок службы
  • минимальные потери смазки
  • подходит для вращения на очень низкой скорости и опрокидывающих моментов
  • улучшает безопасность для персонала
  • по сравнению с пластичными смазками и маслами оказывает меньшее влияние на окружающую среду

Ассортимент

Большая часть подшипников SKF может быть поставлена в исполнении с сухой смазкой, поставляются подшипники с металлическим сепаратором и зазором больше нормального:

  • шариковые подшипники
  • подшипники типа Y
  • радиально-упорные подшипники
  • самоустанавливающиеся шариковые подшипники
  • цилиндрические роликовые подшипники
  • конические подшипники
  • сферические роликовые подшипники
  • упорные подшипники
  • сферические роликовые упорные подшипники

Суффикс к обозначению подшипника

  • Металлургия
  • Промышленные печи
  • Пищевая промышленность
  • Линии автоматической окраски и напыления
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Применение в вакууме

Каталоги подшипников с сухой смазкой на английском языке

«SKF Dry lubricated bearings» - «Подшипники с сухой смазкой» PUB BU/P2 11358 EN 2,4 МБ

«Eliminate grease lubrication of cooling beds and roller tables with SKF DryLube Bearings»«Преимущества подшипников с сухой смазкой для литейной промышленности»PUB 71/S7 11239 EN

«SKF DryLube Bearings deliver grease-free lubrication for continuous caster foot rolls» «Подшипники с сухой смазкой в сталелитейной промышленности» PUB 71/S7 11240 EN

DryLube Bearings need no re-lubrication for loop guide rolls in bar mills» «Подшипники с сухой смазкой в металлургической промышленности» PUB 71/S7 11241 EN