Электронно-механические устройства
Электронно-механические устройства
Электронно-механические подшипниковые узлы используются для наблюдения и контроля над последовательностями операций, действий или управления системами. Здесь представлены краткие описания электронно-механических компонентов и дополнений, разработанных SKF и доказавших свою работоспособность в различных применениях в промышленности и автомобилях.
Подшипниковые узлы-сенсоры
Точная информация о состоянии вращательных или осевых смещений компонентов важна для производства. Особую важность это приобретает в связи с все большей автоматизацией процессов. Также все более востребованы более легкие и простые конструкции для объединенных системных решений, подшипниковые узлы-сенсоры, регистрирующие:
- число оборотов
- скорость
- направление вращения
- относительную позицию/счет
- ускорение или замедление
Подшипниковые узлы-сенсоры SKF (см. фото сенсора) включают разработки и сенсора и подшипника. Это идеальная комбинация универсального шарикового подшипника с сенсором, защищенным от внешних влияний. Корпус сенсора, импульс-кольцо и подшипник прикреплены друг к другу и образуют готовый к работе узел.
Разработанный SKF Подшипниковый узел-сенсор прост, прочен и состоит из радиального шарикового подшипника класса Explorer сенсора SKF
Подшипниковый узел-сенсор SKF специально разработан как дополнительное устройство для контроля моторов и машин. Он приспособлен для использования в асинхронных моторах и позволяет осуществлять необходимый контроль. Узлы применимы для использования с фиксированным внутренним кольцом и вращающимся внешним кольцом, для использования в конвейерных системах.
Steer-By-Wire Modules Модуль «Управление по проводам»
Модуль «Управление по проводам» объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о:
- скорости и ускорении вращения
- направлении подвески
- относительного положения колеса
Модуль состоит из:
- радиального шарикового подшипника класса Explorer
- сенсора
- вала подвески
компактно размещенных в стальном прочном корпусе. Внешняя поверхность гальванизирована для защиты от коррозии и внешних повреждений. Модуль работает при температуре от –40 до 70 С. Он смазан для работы без сервисного обслуживания, таким образом смазывание и регулирование момента рулевого управления не требуются.
SKF Mast Height Control units (MHC) Узел контроля высоты колонки рулевого управления.
Этот узел объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о :
- относительном расположении колонки рулевого управления
- направлении движения колонки рулевого управления
- скорости и ускорения колонки рулевого управления
MHC включает в себя радиальный шариковый подшипник класса Explorer
с интегрированными датчиками в каждом шкиве или ролике толкателя
(клапана). Этот узел напрямую связан с контрольной панелью машины,
чтобы передавать информацию оператору.
Есть 2 разновидности
MHC:
- Устанавливаемая с пружиной, использующая силу пружины чтобы прижимать датчики против движения колонки рулевого управления.
- Ременный шкив, движимый проводом или ремнем.
Другие узлы-сенсоры
Модельный ряд узлов-сенсоров SKF не ограничен только узлами с использованием радиальных шариковых подшипников и узлами, описанными выше. Разработаны и другие узлы-сенсоры, информация о них доступна по запросу.