Электронно-механические устройства

Электронно-механические устройства

Электронно-механические подшипниковые узлы используются для наблюдения и контроля над последовательностями операций, действий или управления системами. Здесь представлены краткие описания электронно-механических компонентов и дополнений, разработанных SKF и доказавших свою работоспособность в различных применениях в промышленности и автомобилях.

Подшипниковый узел-сенсор
Подшипниковый узел-сенсор

Подшипниковые узлы-сенсоры

Точная информация о состоянии вращательных или осевых смещений компонентов важна для производства. Особую важность это приобретает в связи с все большей автоматизацией процессов. Также все более востребованы более легкие и простые конструкции для объединенных системных решений, подшипниковые узлы-сенсоры, регистрирующие:

  • число оборотов
  • скорость
  • направление вращения
  • относительную позицию/счет
  • ускорение или замедление

Подшипниковые узлы-сенсоры SKF (см. фото сенсора) включают разработки и сенсора и подшипника. Это идеальная комбинация универсального шарикового подшипника с сенсором, защищенным от внешних влияний. Корпус сенсора, импульс-кольцо и подшипник прикреплены друг к другу и образуют готовый к работе узел.

Разработанный SKF Подшипниковый узел-сенсор прост, прочен и состоит из радиального шарикового подшипника класса Explorer сенсора SKF

Подшипниковый узел-сенсор SKF специально разработан как дополнительное устройство для контроля моторов и машин. Он приспособлен для использования в асинхронных моторах и позволяет осуществлять необходимый контроль. Узлы применимы для использования с фиксированным внутренним кольцом и вращающимся внешним кольцом, для использования в конвейерных системах.

Steer-By-Wire Modules Модуль «Управление по проводам»

Модуль «Управление по проводам» объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о:

  • скорости и ускорении вращения
  • направлении подвески
  • относительного положения колеса

Модуль состоит из:

  • радиального шарикового подшипника класса Explorer
  • сенсора
  • вала подвески

компактно размещенных в стальном прочном корпусе. Внешняя поверхность гальванизирована для защиты от коррозии и внешних повреждений. Модуль работает при температуре от –40 до 70 С. Он смазан для работы без сервисного обслуживания, таким образом смазывание и регулирование момента рулевого управления не требуются.

SKF Mast Height Control units (MHC) Узел контроля высоты колонки рулевого управления.

Этот узел объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о :

  • относительном расположении колонки рулевого управления
  • направлении движения колонки рулевого управления
  • скорости и ускорения колонки рулевого управления

MHC включает в себя радиальный шариковый подшипник класса Explorer с интегрированными датчиками в каждом шкиве или ролике толкателя (клапана). Этот узел напрямую связан с контрольной панелью машины, чтобы передавать информацию оператору.
Есть 2 разновидности MHC:

  • Устанавливаемая с пружиной, использующая силу пружины чтобы прижимать датчики против движения колонки рулевого управления.
  • Ременный шкив, движимый проводом или ремнем.

Другие узлы-сенсоры

Модельный ряд узлов-сенсоров SKF не ограничен только узлами с использованием радиальных шариковых подшипников и узлами, описанными выше. Разработаны и другие узлы-сенсоры, информация о них доступна по запросу.