Ремонт подшипников,
сервис подшипников и
ремонт шпинделей

Ремонт подшипников

Индустриальный подшипниковый сервис-центр SKF в г. Москве, оказывает услуги по ремонту крупногабаритных подшипников качения для металлургической, целлюлозно-бумажной, горной промышленности, ремонту опорных подшипников многовалковых станов холодной прокатки, роликоподшипников машин непрерывного литья заготовок, шпиндельных узлов и т.д. Также сервис центр SKF восстанавливает подшипники долгое время не эксплуатируемые.

  • Подшипник до восстановления. Ремонт подшипников
    Ремонт подшипников. Подшипник до восстановления
  • Подшипник после восстановления. Ремонт подшипников
    Ремонт подшипников. Подшипник после восстановления

Классифицируя по типу, это в основном крупногабаритные сферические роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами и конические двухрядные или многорядные роликоподшипники ведущих производителей: SKF, FAG, Torrington.

Подшипники подлежат ремонту если глубина усталостного разрушения не превышает поле допуска и нет ярко выраженных механических повреждений, в противном случае составляется акт о дефектах и подшипники выбраковываются.

Выбракованные подшипники, с актом о дефектах возвращаются заказчику, либо при достижении договорённости сдаются на утилизацию, полученные денежные средства возвращаются заказчику. Плата за проведение дефектоскопии составляет 10% от стоимости нового подшипника.

Подшипники, прошедшие дефектоскопию, проходят все этапы сложного технологического процесса восстановления, маркируются (для дальнейшей корректной установки) и возвращаются заказчику.

На восстановленные подшипники предоставляется гарантия 1 год (стандартная гарантия крупнейших производителей: SKF, FAG, Torrington и др.). На подшипники других производителей гарантия не распространяется ввиду несоответствия типов стали. В большинстве случаев восстановленные подшипники обладают более высокими параметрами износостойкости и грузоподъёмности нежели новые, ввиду того, что дорожки качения в процессе эксплуатации прикатаны (наклёп), увеличен диаметр роликов (в следствии замены).

Допускается 2-3 цикла восстановления подшипников, рекомендуется однократное восстановление. Цена восстановления подшипников с внутренним диаметром от 250-350мм и наружным до 1200 составляет примерно 40-60% от стоимости нового подшипника.

В Российском сервис центре SKF имеется три промывочные машины для промывки крупногабаритных подшипников с наружным диаметром до 1200 мм, единственные в России

Ремонт более крупногабаритных подшипников, возможно, но цена при этом резко увеличивается, в виду отсутствия необходимого оборудования.

Ремонт шпинделей

При передаче на восстановление шпинделя, необходим максимум тех.информации, для обеспечения быстрого и правильного демонтажа. После восстановления шпиндельных узлов, заказчик приглашается на проверку рабочих характеристик шпинделя. Это обусловлено тем, что после транспортировки заказчиком и возможно неправильной установки (правильная установка играет важнейшую роль), шпиндельный узел не обеспечивает необходимого биения и т.д. В связи с этим возможна отправка сотрудника сервис центра к заказчику, для проведения правильного монтажа узла. А также возможен ремонт у заказчика.

Ремонт подшипников
Ремонт подшипников

В среднем восстановление стоит 3000 Евро (цена за работу специалиста и материал). После восстановления шпиндельного узла, на него предоставляется гарантия как на новый. Время работы в зависимости от повреждения составляет в среднем 5 дней.