Подшипники Fafnir, имея самые различные модификации собственной конструкции, которая позволяет им работать при относительно высоких скоростях и различных нагрузках, состоят из внутреннего и наружного колец и сепаратора, удерживающего на расстоянии друг от друга комплект прецизионных шариков.
Стандартный подшипник с глубоким желобом способен воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении. Типы с максимальной грузоподъёмностью воспринимают преимущественно радиальные нагрузки. Компания производит широчайший ассортимент типоразмеров таких подшипников. Уплотнения и защитные шайбы самых различных конфигураций помогают предохранить внутренние компоненты подшипника от внешних воздействий и удержать смазку внутри подшипника. Радиальные подшипники Fafnir классически используются в общем машиностроении, автомобильной, сельскохозяйственной, химической промышленности и в коммунальном оборудовании.
Показать все подшипники fafnir
Радиальные шариковые подшипники
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 3 мм до 600 мм
(1/4”-21”).
Такие подшипники, имея самые различные модификации собственной конструкции,
которая позволяет им работать при относительно высоких скоростях и различных
нагрузках, состоят из внутреннего и наружного колец и сепаратора,
удерживающего на расстоянии друг от друга комплект прецизионных шариков.
Стандартный подшипник с глубоким желобом способен воспринимать радиальные и
осевые нагрузки в любом направлении. Типы с максимальной грузоподъёмностью
воспринимают преимущественно радиальные нагрузки. Компания производит
широчайший ассортимент типоразмеров таких подшипников. Уплотнения и защитные
шайбы самых различных конфигураций помогают предохранить внутренние
компоненты подшипника от внешних воздействий и удержать смазку внутри
подшипника. Радиальные подшипники классически используются в общем
машиностроении, автомобильной, сельскохозяйственной, химической
промышленности и в коммунальном оборудовании.
Радиально-упорные шариковые подшипники
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 12 мм до 150 мм
(0.4724”-5.9055”)
Радиально-упорные шариковые подшипники Timken Fafnir специально разработаны,
чтобы выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Однорядные
подшипники обладают высокой грузоподъёмностью в одном направлении. Некоторые
однорядные подшипники специально сконструированы для установки с двух сторон
в паре, для обеспечения их оптимальной работы. Двухрядные подшипники с
глубоким жёлобом могут воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях.
Особая геометрия дорожки качения радиально-упорных шариковых подшипников и
плечо создают угловой контакт шариков, который способен выдерживать более
высокие осевые нагрузки. Большой угол контакта обеспечивает способность
воспринимать большие осевые нагрузки, одновременно продлевая долговечность
подшипника в условиях радиальных и осевых нагрузок. Шариковые подшипники
классически используются в общем машиностроении, автомобильной,
сельскохозяйственной, химической промышленности и в коммунальном
оборудовании.
Шариковые подшипники с расширенным внутренним кольцом
Поставляются с диаметром вала: от 15мм до 75мм (1/2”4-15/16”)
Разработанные для облегчения монтажа, подшипники Timken Fafnir с расширенным
внутренним кольцом предназначаются для восприятия как радиальных, так и
осевых нагрузок, а так же их комбинаций. Узел состоит из однорядного
шарикового подшипника со внутренним кольцом которое существенно расширено в
обе стороны для создания максимальной поддержки вала. Расширенное внутреннее
кольцо надевается на вал и закрепляется на нём с помощью самозапирающегося
устройства или установочного винта. Любая из выбранных конструкций позволяет
установить подшипник на вал без дополнительных устройств, контргаек или
адаптеров. Такие подшипники используются в сельскохозяйственной технике,
оборудовании для пищевой промышленности и на различных конвейерах.
Упорные шариковые подшипники
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 127мм до 1067мм
(5”-42”)
Упорные шариковые подшипники обеспечивают оптимальную работу подшипниковых
узлов с высокими скоростями, особенно при незначительных нагрузках. Такие
подшипники разработаны, чтобы воспринимать исключительно осевые нагрузки,
при этом конструкция с угловым контактом позволяет воспринимать и небольшие
радиальные нагрузки. Упорные подшипники используются в горнодобывающем и
мельничном оборудовании, металлопрокатных станах, целлюлозно-бумажной
промышленности, нефтедобывающем оборудовании, энергетике и оборудовании для
производства резин и пластических масс.
Супер Прецизионные Подшипники
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 300мм
(0.3937”-11.8110”)
Прецизионные подшипники Timken Fafnir разработаны для применения на высоких
скоростях, с обеспечением точности и жёстких требований в узлах
обрабатывающих станков. Эти подшипники производятся по стандартам точности с
допусками ABEC-7 и ABEC-9, которые как известно являются наиболее жёсткими
стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников.
Большинство суперпрецизионных шариковых подшипников имеют угол контакта от
15 до 25, обеспечивая восприятие различных комбинаций радиальных и осевых
нагрузок. Особая обработка дорожек качения и специальные конструкции
подшипников обеспечивают достижение максимально возможных скоростей
вращения. Наиболее часто такие подшипники применяются в высокоскоростных
шлифовальных станках, бурильном и горнодобывающем оборудовании, прецизионных
вертикальных и горизонтальных шпиндельных узлах.
Подшипники для винтовых пар
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 17мм до 100мм
(0.7874”-5”)
Подшипники для винтовых пар также производятся по стандартам точности к
допускам ABEC-7 и ABEC-9, которые, как известно, являются наиболее жёсткими
стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников.
Они поставляются с уже заложенной смазкой в сборе, с угловым контактом 60 и максимально возможным количеством тел качения, что обеспечивает высокую грузоподъёмность и осевое биение, требующиеся для наибольшей точности установки инструмента.
Шпиндельные подшипники с уплотнениями
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 140мм
(0.3937”-5.5118”)
Шпиндельные подшипники Timken Fafnir с уплотнениями специально разработаны,
чтобы увеличить производительность шпиндельного станка за счёт увеличения
интервалов, между регулярными сервисными осмотрами подшипникового узла.
Такая конструкция защищает смазку в подшипнике от внешнего загрязнения и удерживает её внутри подшипника.
Подшипники с керамическими телами качения
Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 200мм
(0.3937”-7.8740”)
Этот тип подшипников Timken Fafnir состоит из керамических тел качения и
стальных колец с суперфинишной обработкой рабочих поверхностей, что
позволяет подшипнику вращаться быстрее при одновременном снижении рабочей
температуры подшипника и увеличении срока его службы в высокоскоростных
шпиндельных обрабатывающих станках и других подобных узлах с жёсткими
требованиями к работе подшипника. Усовершенствованная конструкция и
материалы подшипника позволяют улучшить показатели точности при
одновременном снижении вибрации, шума и рабочей температуры узла. Типичные
случаи применения таких подшипников – узлы высокоскоростных обрабатывающих и
шлифовальных шпиндельных станков, высокоскоростных агрегатов для
горнодобывающей промышленности, высокоточные инструменты, насосы и
компрессоры, биотехническое оборудование и авиационные генераторы.