Радиальные шариковые подшипники Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 3 мм до 600 мм (1/4”-21”).
Такие подшипники, имея самые различные модификации собственной конструкции, которая позволяет им работать при относительно
высоких скоростях и различных нагрузках, состоят из внутреннего и наружного колец и сепаратора, удерживающего на расстоянии друг от друга комплект прецизионных шариков.
Стандартный подшипник с глубоким желобом способен воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении. Типы с максимальной грузоподъёмностью воспринимают преимущественно
радиальные нагрузки. Компания производит широчайший ассортимент типоразмеров таких подшипников. Уплотнения и защитные шайбы самых различных конфигураций помогают предохранить внутренние
компоненты подшипника от внешних воздействий и удержать смазку внутри подшипника. Радиальные подшипники классически используются в общем машиностроении, автомобильной, сельскохозяйственной,
химической промышленности и в коммунальном оборудовании.
Радиально-упорные шариковые подшипники Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 12 мм до 150 мм (0.4724”-5.9055”)
Радиально-упорные шариковые подшипники Timken Fafnir специально разработаны, чтобы выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Однорядные
подшипники обладают высокой грузоподъёмностью в одном направлении. Некоторые однорядные подшипники специально сконструированы для установки с двух сторон в паре, для обеспечения их
оптимальной работы. Двухрядные подшипники с глубоким жёлобом могут воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях. Особая геометрия дорожки качения радиально-упорных шариковых
подшипников и плечо создают угловой контакт шариков, который способен выдерживать более высокие осевые нагрузки. Большой угол контакта обеспечивает способность воспринимать большие
осевые нагрузки, одновременно продлевая долговечность подшипника в условиях радиальных и осевых нагрузок. Шариковые подшипники классически используются в общем машиностроении,
автомобильной, сельскохозяйственной, химической промышленности и в коммунальном оборудовании.
Шариковые подшипники с расширенным внутренним кольцом Поставляются с диаметром вала: от 15мм до 75мм (1/2”4-15/16”)
Разработанные для облегчения монтажа, подшипники Timken Fafnir с расширенным внутренним кольцом предназначаются для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок,
а так же их комбинаций. Узел состоит из однорядного шарикового подшипника со внутренним кольцом которое существенно расширено в обе стороны для создания максимальной поддержки вала. Расширенное
внутреннее кольцо надевается на вал и закрепляется на нём с помощью самозапирающегося устройства или установочного винта. Любая из выбранных конструкций позволяет установить подшипник на вал без
дополнительных устройств, контргаек или адаптеров. Такие подшипники используются в сельскохозяйственной технике, оборудовании для пищевой промышленности и на различных конвейерах.
Упорные шариковые подшипники Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 127мм до 1067мм (5”-42”)
Упорные шариковые подшипники обеспечивают оптимальную работу подшипниковых узлов с высокими скоростями, особенно при незначительных нагрузках. Такие подшипники разработаны,
чтобы воспринимать исключительно осевые нагрузки, при этом конструкция с угловым контактом позволяет воспринимать и небольшие радиальные нагрузки. Упорные подшипники используются в горнодобывающем и мельничном
оборудовании, металлопрокатных станах, целлюлозно-бумажной промышленности, нефтедобывающем оборудовании, энергетике и оборудовании для производства резин и пластических масс.
Супер Прецизионные Подшипники Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 300мм (0.3937”-11.8110”)
Прецизионные подшипники Timken Fafnir разработаны для применения на высоких скоростях, с обеспечением точности и жёстких требований в узлах обрабатывающих станков. Эти подшипники производятся
по стандартам точности с допусками ABEC-7 и ABEC-9, которые как известно являются наиболее жёсткими стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников. Большинство суперпрецизионных шариковых подшипников имеют угол контакта от 15 до 25,
обеспечивая восприятие различных комбинаций радиальных и осевых нагрузок. Особая обработка дорожек качения и специальные конструкции подшипников обеспечивают достижение максимально возможных скоростей вращения. Наиболее часто такие подшипники применяются
в высокоскоростных шлифовальных станках, бурильном и горнодобывающем оборудовании, прецизионных вертикальных и горизонтальных шпиндельных узлах.
Подшипники для винтовых пар Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 17мм до 100мм (0.7874”-5”)
Подшипники для винтовых пар также производятся по стандартам точности к допускам ABEC-7 и ABEC-9, которые, как известно, являются наиболее жёсткими стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников.
Они поставляются с уже заложенной смазкой в сборе, с угловым контактом 60 и максимально возможным количеством тел качения, что обеспечивает высокую грузоподъёмность и осевое биение, требующиеся для наибольшей точности установки инструмента.
Шпиндельные подшипники с уплотнениями Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 140мм (0.3937”-5.5118”)
Шпиндельные подшипники Timken Fafnir с уплотнениями специально разработаны, чтобы увеличить производительность шпиндельного станка за счёт увеличения интервалов, между регулярными сервисными осмотрами подшипникового узла.
Такая конструкция защищает смазку в подшипнике от внешнего загрязнения и удерживает её внутри подшипника.
Подшипники с керамическими телами качения Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 200мм (0.3937”-7.8740”)
Этот тип подшипников Timken Fafnir состоит из керамических тел качения и стальных колец с суперфинишной обработкой рабочих поверхностей, что позволяет подшипнику вращаться быстрее при одновременном снижении рабочей температуры
подшипника и увеличении срока его службы в высокоскоростных шпиндельных обрабатывающих станках и других подобных узлах с жёсткими требованиями к работе подшипника. Усовершенствованная конструкция и материалы подшипника позволяют улучшить показатели точности
при одновременном снижении вибрации, шума и рабочей температуры узла. Типичные случаи применения таких подшипников – узлы высокоскоростных обрабатывающих и шлифовальных шпиндельных станков, высокоскоростных агрегатов для горнодобывающей промышленности,
высокоточные инструменты, насосы и компрессоры, биотехническое оборудование и авиационные генераторы.
АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72skf@bergab.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00,
склад с 10:00 до 18:00