Подшипник скольжения может быть использован при меньших нагрузках и меньших скоростях, чем подшипник качения.
При этом подшипники скольжения находят широкое применение в машиностроении, автомобильной промышленности, бытовой
технике и т.д.,
т.к. они зачастую дешевле подшипников качения, более компактные и могут отвечать весьма специфическим требованиям,
например
работе при высоких температурах.
Подшипник скольжения – обычно неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал. Такие подшипники иногда называют
втулками скольжения.
Подшипники скольжения изготавливаются из различных материалов:
Металлические подшипники скольжения могут быть изготовлены из стали, бронзы, сплавов меди, латуни, олова, сплавов алюминия, серебра
или баббита. Наиболее часто используется бронза, полученная плавлением и бронза, полученная спеканием бронзового порошка и удерживающая
смазочное масло в этом случае.
Отдельного внимания заслуживают самосмазывающиеся – композитные подшипники, изготовленные из тефлона (ПТФЭ) с включениями графита или
дисульфида молибдена.
Берг АБ поставляет любые подшипники скольжения ведущих мировых производителей.
Смотрите дополнительную информацию о подшипниках скольжения: