Замена традиционного обслуживания на мониторинг состояния поможет железнодорожникам снизить время на обслуживание подвижного состава

SKF разработали беспроводную систему SKF Insight - она может использоваться в железнодорожном транспорте. Система состоит из маленького сенсора, который устанавливается на буксу для обнаружения повреждений подшипников.

Сенсор отслеживает минимальные несоответствия в вибрациях подшипников, которые сигнализируют о повреждении подшипников, даже несмотря на то, что подшипники работают в условиях внешних вибраций и шума. Сложные алгоритмы отделяют сигнал от внешних шумов.

Каждый сенсор содержит несколько датчиков, которые считывают разные показатели подшипника. Сенсор оснащен GPS для определения положения и скорости, трехосевым акселерометром, датчиком температуры, датчиком вибрации, часами. Каждый сенсор может быть настроен удаленно для нужд пользователя. Встроенный элемент питания обеспечивает длительную работу без проводов.

Анализ вибраций по технологии SKF Acceleration Enveloping (gE) сигнализирует о повреждении подшипника на раннем этапе. При анализе сигнала используется программное обеспечение SKF @ptitude Observer. С использованием этих данных можно не только определить, что подшипник поврежден, но и какая его часть повреждена (тела качения, сепаратор, дорожки качения).

Измерение температуры обычно сигнализирует о повреждении подшипника гораздо позже, чем вибрации, и говорит о приближающемся отказе подшипника. Измерение температуры - только дополняет основной анализ вибраций.

Данные передаются в удаленный диагностический центр по мобильной связи.

Система может быть установлена за несколько минут при помощи болтов.

Кроме диагностики подшипников, система отслеживает появление ползунов на колесе.

Сбор и отправка данных - это только часть процесса, инженеры железнодорожники не хотят обрабатывать море данных, а хотят получить ясные рекомендации для дальнейших действий. Для этого данные обрабатываются, и отправляется простой отчет.

Автоматическое уведомление приходит, если требуется действие. Эксперты SKF проверяют отчет и дают рекомендации, например о плановой замене подшипника. Все данные хранятся в SKF Cloud.

В 2015 г. система была опробована инженерами Шведских железных дорог. В 2017 система проходит испытания и применяется в реальных условиях.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна

Беспроводная система SKF Insight

Беспроводная система SKF Insight



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина