Компания Schaeffler поставила самый большой из когда-либо изготовленных ею сферических подшипников

сферический подшипник SKF В Schaeffler произвели самый большой сферический подшипник скольжения за историю компании. Этот специальный подшипник весит около 4,7 тонн, его наружный диаметр 1900мм, диаметр отверстия 1500мм, ширина 600мм. Подшипник будет использоваться на дноуглубителе, разработанном голландской компанией Royal IHC, которая специализируется на оборудовании, судах и услугах для прибрежных работ, дноуглубительных и добывающих работ на море.

  • Сферический подшипник для дноуглубителя с внешним диаметром почти 2 метра
  • Ассиметричная конструкция позволяет сэкономить установочное пространство и вес
  • Производство цельных внутреннего и внешнего колец стало возможно благодаря опыту Schaeffler

Специальные условия работы

Чтобы поднимать камни и транспортировать их на берег используется вакуум, например по плавучему трубопроводу. Особенно ответственный участок расположен в месте соединения трубопровода и судна, оно выполнено в виде сферического подшипника скольжения, который установлен на корпусе судна и поддерживает вращательное движение, которое имеет место между трубопроводом и корпусом судна. На базе этих требований был разработан специальный подшипник.

Опыт компании на службе клиента

Благодаря высокой компетентности специалистов Schaeffler в области проектирования по условиям заказчика, разработки и производству в тесном сотрудничестве с Royal IHC, стало возможным производство подшипника в соответствии с требованиями клиента в рекордно короткие сроки – три месяца.

Экспертам компании нужно было не только разработать специальный подшипник, процесс его производства тоже был сложной задачей. Ударные нагрузки, характерные для этого применения означают, что внутреннее и наружное кольца должны быть цельными.
Специалисты компании и самый большой сферический подшипник

Высокая надежность, низкие затраты на обслуживание

Подшипник должен устранить кромочное нагружение и выдерживать большие усилия, в соответствии с размерами. Так как силы действуют на сферический подшипник только в одном направлении, он был сконструирован ассиметрично, делая возможным экономию пространства и веса.

Чтобы обеспечить большой ресурс и низкий уровень износа, инженеры Schaeffler создали специальную систему смазочных канавок, сконструированных таким образом, что смазка равномерно распределяется даже при небольших поворотных движениях около 20 градусов, таким образом обеспечивая оптимальное смазывание.

Так как применение в море требует специальной защиты от коррозии, поверхности скольжения подшипника покрыты специальным смазочным лаком, который обеспечивает отсутствие контакта металла по металлу между наружным и внутренним кольцом, даже при недостаточном смазывании. Смазывание пластичной смазкой также означает, что подшипники защищены от коррозии. Это обеспечивает комбинацию высокой надежности работы и низкие затраты на обслуживание для клиента.
Самый большой сферический подшипник



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна