Компания GGB разработала подшипники скольжения для двустворчатых ворот пропускной системы
Панамского Канала.
Среди технических требований к подшипнику были:
25-летний срок службы,
защита от коррозии,
возможность работы под водой
простота сборки и использования.
Также было поставлено условие использовать самосмазывающиеся подшипники вместо подшипников, требующих смазки, это было сделано, чтобы
исключить возможность попадания в воду загрязняющих веществ.
Компания должна была представить подшипник, соответствующий всем техническим требованиям и протестированный независимой компанией. После
внимательного изучения особенностей применения и требований к подшипнику, была проведена большая работа по изучению материалов, был выбран
специальный полимер.
Компания разработала сферические подшипники скольжения из литой бронзы, покрытый новым материалом, выступающим над поверхностью подшипника и
покрывающим 70% поверхности подшипника.
Такая конфигурация не только позволяет промывать подшипник через внутренние отверстия для очистки, но также улучшает прочность конструкции и
упрощает ее производство.
Прототип был протестирован в лаборатории Powertech Labs и получил прекрасную оценку в отношении статического, динамического трения, износостойкости
и термостойкости.
Затем был произведен полноразмерный образец для финального анализа, который подтвердил, что подшипник может выдерживать заявленное давление на
поверхности контакта и усилие сдвига, а также имеет достаточный запас прочности.
Эти инновационные подшипники могут также использоваться в мостах, телескопах и других применениях, где необходимо обеспечить поворотные движения
при больших осевых нагрузках.