Подшипниковые узлы в комплекте SKF – подшипник, корпус, уплотнение – удобное и быстрое решение для крупногабаритного оборудования

Изучение доступных вариантов, подбор и заказ комплекта совместимых компонентов подшипникового узла – это сложная и трудоемкая задача, решить которую способен только высококвалифицированный специалист. Хорошо известны готовые подшипниковые узлы в сборе, но стандартные варианты доступны с диаметром отверстия не более 50 мм, реже до 100 мм, и имеют неразъемную конструкцию. Найти удобное и быстрое решение для крупногабаритного оборудования до сих пор было трудно.

Компания SKF представляет комплектный подшипниковый узел, включающий в себя:

Все части комплекта гарантированно совместимы друг с другом и поставляются в одной коробке; остается только собрать.

Рассмотрим подробнее составные части комплекта подшипникового узла:

Сферический роликовый подшипник SKF Explorer, самоцентрирующийся, то есть способный компенсировать угловой перекос между валом и корпусом. Он обладает высокой грузоподъемностью (и радиальной, и осевой), большим ресурсом и износостойкостью, отличной точностью вращения и низким сопротивлением вращению. Подшипники с цилиндрическим отверстием серий 222 и 223, с коническим отверстием – серий 225 и 226.

Разъемный стационарный подшипниковый корпус SKF на лапах, прочный и теплопроводный. Он легко монтируется и демонтируется. Внутри корпуса организована система оптимального распределения смазки. В зависимости от размера, выбирается подшипниковый корпус серии SE или SNL; стандарт ISO 113.

Уплотнение корпуса SKF, надежно защищающее подшипник от загрязняющих твердых частиц и жидкостей. На выбор: либо с четырьмя кромками – серия TL, либо с уплотнительным кольцом v-образного сечения – серия TA.

Дополнительные принадлежности: торцевая крышка для случаев, когда корпус установлен на конце вала; закрепительная втулка, с контргайкой и разрезной шайбой, для подшипников с коническим отверстием; проставочные кольца для регулировки осевого положения.

Преимущества комплектных подшипниковых узлов SKF:

  • Экономия трудозатрат
  • Экономия средств
  • Простой подбор с малым риском ошибки
  • Одно обозначение для всего комплекта

Пример обозначения: SE 22513 TL, где SE – тип корпуса, 22513 – типоразмер подшипника, TL – тип уплотнения. Увеличенный внутренний зазор (опция) указывается в конце как /C3.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна

Комплектные подшипниковые узлы SKF

Обозначение узлов



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина