Подшипники с электроизолирующим покрытием и гибридные роликовые подшипники для железнодорожного транспорта

Цилиндрический роликовый подшипник для тягловых электродвигателей с покрытием Insutect A на наружном кольце – для защиты от прохождения нежелательных токов
Цилиндрический роликовый подшипник для тягловых электродвигателей с покрытием Insutect A на наружном кольце – для защиты от прохождения нежелательных токов
  • Надежные подшипники тягловых электродвигателей повышают эффективность
  • Подшипники с электроизолирующим покрытием предотвращают повреждения и сокращают расходы на ремонт
  • Цилиндрический подшипник большой грузоподъемности с цельным латунным сепаратором доступен в стандартном ассортименте

Как сделать рельсовый транспорт еще более надежным и эффективным? В Schaeffler разработали решение – исключительно надежные подшипники для тяглового электродвигателя, которые предотвращают повреждение и позволяют избежать дорогостоящих ремонтов и простоев.

Ключом к улучшению надежности стало использование в подшипнике керамического покрытия Insutect A для электроизоляции. В железнодорожном транспорте, через электродвигатель могут проходить нежелательные токи – через колесные пары, редуктора и тягловый электродвигатель. Это может привести к повреждению дорожек качения и элементов качения и вызвать вытекание смазки, вызывая в конечном итоге неожиданный преждевременный выход из строя компонентов. Все это приводит к увеличению расходов на обслуживание и ремонт, не говоря о дополнительных расходах, связанных с простоем подвижного состава. В Schaeffler для решения этой проблемы предлагают использовать электроизолированные подшипники. Эти подшипники с электроизолирующим покрытием и гибридные подшипники с керамическими элементами качения снижают расходы на обслуживание и улучшают доступность оборудования.

Второе инновационное решение Schaeffler для железной дороги - цилиндрические роликовые подшипники для больших нагрузок для тягловых электродвигателей, с новым цельным латунным сепаратором “MP”. По сравнению с сепараторами М1, состоящими из двух склепанных частей, это новый сепаратор более жесткий при работе в условиях вибраций и ударов, даже на высоких скоростях. Новая конструкция сепаратора также упрощает восстановление подшипника, так как ролики можно вынуть, не повреждая сепаратор. Преимущества для клиента включают оптимизацию эксплуатационной надежности, больший ресурс, снижение стоимости жизненного цикла и совокупной стоимости владения. Большая продолжительность эксплуатации также снижает углеродный след.

Гибридный роликовый подшипник для тягловых электродвигателей, с новым цельным сепаратором типа  «MP»
Гибридный роликовый подшипник для тягловых электродвигателей, с новым цельным сепаратором типа «MP»

Второе инновационное решение Schaeffler для железной дороги - цилиндрические роликовые подшипники для больших нагрузок для тягловых электродвигателей, с новым цельным латунным сепаратором “MP”. По сравнению с сепараторами М1, состоящими из двух склепанных частей, это новый сепаратор более жесткий при работе в условиях вибраций и ударов, даже на высоких скоростях. Новая конструкция сепаратора также упрощает восстановление подшипника, так как ролики можно вынуть, не повреждая сепаратор. Преимущества для клиента включают оптимизацию эксплуатационной надежности, больший ресурс, снижение стоимости жизненного цикла и совокупной стоимости владения. Большая продолжительность эксплуатации также снижает углеродный след.

Все решения BERG AB для железнодорожного транспорта


23.10.24

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперссылка на BERGAB.RU обязательна