Железнодорожный транспорт является одной из ключевых отраслей
мировой и, в особенности, российской экономики, обеспечивая
значительную долю грузооборота и пассажирооборота. В нашей стране
роль железных дорог с момента их появления исторически всегда была
довольно велика с учетом больших расстояний, масштабных
инфраструктурных проектов, нужд добывающей и перерабатывающей
промышленности.
В последнее время в России происходит активное обновление парка
локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, пригородных и
высокоскоростных поездов, вагонов метро и трамваев. Физически и
морально устаревший подвижной состав заменяется новыми
разработками. Очевидно, что при производстве, техобслуживании и
ремонте современных локомотивов и вагонов требуется применение
узлов и деталей соответствующего уровня. Мы поставляем
высококачественную и конкурентоспособную продукцию напрямую от
ведущих мировых производителей, а наши опытные специалисты готовы
предоставить квалифицированные технические консультации.
Из-за больших нагрузок и пробегов на железных дорогах к
подшипникам предъявляются жесткие требования. Мы предлагаем
различные типы шариковых и роликовых подшипников для установки на
подвижном составе.
Буксовые подшипники
Буксовые подшипники принимают на себя основной вес вагонов вместе
с грузами – на одну буксу может приходиться масса свыше 15 тонн.
Ранее в них применялись сферические роликовые подшипники, в
настоящее же время наиболее распространены цилиндрические и
конические роликоподшипники. Современным решением является
использование компактных конических буксовых подшипниковых узлов,
в том числе, с многофункциональными датчиками. Также доступны
полностью готовые буксы – как традиционной конструкции, так и
прогрессивной – с резиновыми рессорами и встроенными
гидравлическими амортизаторами.
В трансмиссии локомотивов и моторвагонов используется множество
различных подшипников – как роликовых (обычно цилиндрических, реже
- конических), так и шариковых (радиальных, радиально-упорных и с
четырехточечным контактом).
Тяговые двигатели не предъявляют к подшипникам особых требований
по грузоподъемности и скорости, поэтому в них обычно применяются
радиальные шариковые и цилиндрические роликовые подшипники. Однако
высокие мощности современных поездов и, соответственно, напряжения
питания и потребляемые токи, повышают риск электрического
повреждения подшипников.
У этой проблемы есть два основных решения: использование
керамических шариков (т. н. гибридные подшипники) и нанесение
электроизолирующего покрытия на одну из поверхностей качения.
Удобным решением, упрощающим разработку, производство и
эксплуатацию тяговых двигателей, является применение подшипниковых
узлов с фланцевым креплением, встроенными лабиринтными
уплотнениями и интегрированными датчиками. Долговечные
моторно-осевые подшипники качения.
Cкачать каталог Решения для тяговых электродвигателей (pdf)
Сепараторы
Универсальные полиамидные сепараторы предназначены для замены
обычных стальных сепараторов в буксовых конических
роликоподшипниках. Они позволяют замедлить износ подшипника,
повысить его долговечность и надежность, в том числе, значительно
снизить вероятность перегрева, заклинивания и разрушения буксы.
Уплотнения
Современные уплотнения изготавливаются из легких и износостойких
эластомерных материалов. В зависимости от условий работы, к
уплотнениям предъявляются различные требования. Так, для
высокоскоростных поездов предпочтительны бесконтактные лабиринтные
уплотнения, а при воздействии пыли, грязи и воды необходима
надежная защита – для этого идеально подойдут контактные
уплотнения с несколькими кромками. Хотя, в большинстве случаев
будет вполне достаточно уплотнения малого трения или защитной
шайбы с небольшим зазором.
Cкачать каталог Уплотнения с низким коэффициентом трения LL E2 (pdf)
Высококачественные фирменные инструменты позволяют быстро и удобно
установить или снять подшипники, не повредив их, и обеспечить
надежную работу и долговечность оборудования.
Комплекты для монтажа с натягом
Накидные, ударные и торцевые ключи
Механические и гидравлические съемники
Индукционные нагреватели
Инструменты для монтажа и демонтажа методом гидрораспора
Мы предлагаем широкий выбор консистентных смазок, в том числе,
специальную смазку для букс LGRT 2, а также твердые порошковые
смазки (графит, дисульфид молибдена). Ассортимент смазочных
приборов и систем включает в себя шприцы для ручного смазывания,
насосы для консистентных смазок, одноточечные и многоточечные
автоматические лубрикаторы и централизованные автоматические
системы смазывания.
Использование компактных переносных приборов позволяет значительно
упростить и ускорить процедуры технического осмотра, так как их
можно проводить прямо на месте, а разборка узлов и снятие деталей
не требуются.
Приборы для выверки соосности валов
Измерители вибраций
Термометры – контактные, лазерные и инфракрасные
Тепловизоры
Бесконтактные лазерные томографы
Измерители уровня звукового давления
Лазерные тахометры
Стробоскопы
Эндоскопы
Электронные стетоскопы
Приборы для контроля состояния и измерения вязкости масла
Резинометаллические шарниры применяются в подвижных крепежных
узлах, таких как элементы межвагонных сочленений, узлы подвески и
крепления амортизаторов.
Cкачать каталог Высокопроизводительные подшипники скольжения AMPEP(pdf)
Подробнее о шарнирных головках
Опорно-поворотные устройства
ОПУ, установленные в колесных тележках поездов и трамваев,
обеспечивают плавность поворота. Также они используются в
поворотных железнодорожных кранах.
(профильные рельсовые направляющие, линейные модули,
телескопические направляющие, ШВП, шариковые втулки)
Направляющие на линейных шарикоподшипниках и опорных роликах
позволяют осуществлять плавное перемещение выдвижных отсеков и
ящиков (с батареями, мотор-компрессорами и другим
электрооборудованием), внешних и внутренних раздвижных дверей,
внутривагонных кресел и столов, крышек автосцепки головных
вагонов. Особенно интересным решением являются телескопические
направляющие, обеспечивающие выдвижение более чем в два раза при
высокой жесткости и грузоподъемности.
Компактные электромеханические линейные актуаторы применяются для
привода окон, дверей и щитков, а также в креслах комфортабельных
пассажирских салонов. А, например, в наклоняющихся поездах
используются мощные планетарные роликовинтовые передачи.
Винтовые и реечные домкраты используются в подъемниках для
сборочных линий на вагоностроительных заводах и оборудования для
осмотра, обслуживания и ремонта подвижного состава на
вагоноремонтных заводах и в депо.