Высокие технологии для мостостроения – специальные подшипники для мостов |
Мосты это уязвимые конструкции. Они подвергаются огромным нагрузкам, исключительным температурным перепадам, подвержены штормам и даже землетрясениям. Часто за металлом и бетоном не видят факта, что мосты, чтобы выполнять свои функции, имеют сложное внутреннее устройство. И здесь могут проявить себя технологии Schaeffler.
Мосты объединяют
По всему миру подшипники скольжения, цилиндрические подшипники или сферические роликовые подшипники от Schaeffler (подшипники INA, FAG)
обеспечивают устойчивость и прочность зданий, спортивных сооружений и водохранилищ – или мостов. Со времен античности,
эти сооружения не только физически связывали соседние поселения, острова и страны, но служили объединению людей и культур.
Упавшее поперек реки дерево, обрушившийся размытый каменистый берег или канат из тропических растений, перекинутый через ущелье – первые мосты были подсказаны природой.
С индустриализацией, использование бетона и стали открыли новые возможности для строителей мостов по всему миру. Во многих случаях сейчас используется также алюминиевый сплав и пластик,
армированный углеродным волокном. В 2019 году планируется открытие первого моста, распечатанного на 3d принтере в Нидерландах.
От разводных мостов до навесных – Schaeffler поставляет соответствующие подшипники
Конструкции мостов значительно отличаются, существуют разводные, подъемные, откатные, вертикально-подъемные, висячие, вантовые мосты. Когда спрашивают, в каком городе Европы больше всего мостов,
большинство людей ошибаются. К удивлению многих, в Ганзейском городе Гамбург их больше всего – около 2500, больше чем в Амстердаме и Венеции вместе взятых.
Излишне говорить, что среди существующих мостов есть много истинных достижений инженерной мысли, их число пополнил еще один – мост Гонконг — Чжухай — Макао. Его длина 55 км,
он построен из 420000 тонн стали, и является самым длинным трансморским комплексом. Мост соединяет Гонконг и Макао с материковым Китаем. Эта высокотехнологичная конструкция
должна выдерживать ветер до 200 км/ч, землетрясение магнитудой 8 баллов и столкновение с танкерами и контейнерными судами любых размеров.
Немного меньше мост Шейх Джабер аль-Ахмед аль-Джабер ас-Сабах, около 50 км, в заливе Кувейт. Этот монстр должен быть завершен в 2019.
Еще длиннее Даньян-Куньшаньский виадук. 164 километра делают его самым длинным мостом в мире. Он извивается вдоль реки Янцзы, пересекая реки, каналы, ущелья,
заливы, равнины, холмы, озера и рисовые поля, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги.
Инженеры многих мостов по всему миру полагаются на крупногабаритные подшипники Schaeffler, их высокая грузоподъемность, низкое трение обеспечивают надежность, даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Мост Пуэнте-де-ла-Мухер, или как его еще называют Женский мост – это поворотный мост, визитная карточка столицы Аргентины Буэнос-Айреса, используемый в его
конструкции необслуживаемый упорный сферический подшипник выдерживает вес моста в 800 тонн.
Упорный сферический подшипник Schaeffler выдерживает вес 800-тонного Женского моста в Буэнос-Айресе
Четыре оси поворота разводного моста Порта Д`Уропа, Дверь Европы в Барселоне работают на крупногабаритных сферических подшипниках скольжения Schaeffler с диаметром 670 мм.
С пролетом в 106 м, это один из самых больших двухкрылых раскрывающихся мостов в мире.
В двеннадцатиарочном разводном мосте Ван Бриененоорд 2 в Роттердаме, через который проезжают более 250000 автомобилей в день,
используется четыре сферических роликовых подшипника с диаметром 850 мм.
Мост Большой Бельт – один из самых длинных висячих мостов в мире, его длина 1624 м, он соединяет датские острова Фюн и Зелландия,
двенадцать сферических подшипников скольжения Schaeffler компенсируют колебательные движения, вызванные ветром и траффиком.
В 2016 году в Турции при поддержке Schaeffler был открыт мост Осман-Гази. Он расположен на высоте 60 метров над Мраморным морем на юге Стамбула.
Эта область чрезвычайно сейсмична, таким образом, для четвертого по величине моста в мире понадобились специальные технологии, позволяющие выдерживать возможные толчки, движения и удары.
Schaeffler поставили 109 сферических подшипников и 72 втулки для мест, где отдельные секции моста и ванты соединяются с основанием.
В сейсмичных зонах строения должны выдерживать экстремальные нагрузки. Мост Осман-Гази в Стамбуле прочно соединен с основанием при помощи 109 сферических подшипников скольжения и 72 втулок, даже в случае толчков.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей
При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна